статьи



DJ Dado
Выдает секретные материалы

Уже довольно известный нашей широкой публике DJ Dadoочутился на пике популярности благодаря успеху, который принесли ему егоремиксы к хитовому телесериалу “Секретные Материалы”. Вскоре вышел и сольныйальбом Flavio D\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'addato (настоящее имя музыканта) с незатейливым названием“The Album”. На этом музыкальная деятельность нашего удачливого итальянцане закончилась. И в 1996 году он выступил как куратор нового релиза JeanMichel Jarre “Oxygen 8” (и даже сделал для него ремикс). Стоит отметить,что стилистика музыки Dado — progressive и dream-music.
Но это еще не все. Кроме написания собственных трекови занятия ремикшерской деятельностью, Dado довольно неплохой ди-джей. Карьерусвою он начал в 1983 году с работы на нескольких радиостанциях простымтехником. Набравшись опыта, он попал на “Radio Deejay Network”. Именноздесь проявился его талант микс-жокея. Вскоре DJ Dado заключил контрактыс крупнейшими дэнс-клубами (“Matisse”, ”Open House”, “King” и “VillageRoot Cafe”).

В день своего приезда в Минск (по приглашению продюсерскогоцентра “Класс-Клуб Джаз Крафт”) Флавио дал небольшое интервью минским журналистам,самые интересные моменты из которого я вам и представлю.

— Ваш приезд в Минск обусловлен творческой необходимостью,любовью к путешествиям или чем-то другим?

— Ну, в первую очередь он обусловлен моей работой. Но,с другой стороны, мне нравится путешествовать. Почти два года я уже совершаютакие поездки. Мне очень нравятся разные люди, и публика в основном принимаетменя хорошо. Ведь основная энергия прибывает именно от людей, которые тебявидят и понимают.

— Что предшествовало тому, что вы стали ди-джеем?

— Я стал диск-жокеем, потому что это занятие, котороея люблю. Когда мне было 8 лет, когда я был маленьким, у меня было два радио.И даже в этом возрасте я пытался микшировать одну радио-программу с другой.Это мне очень нравилось, как будто бы я играл в “солдатики”. И нескольколет спустя я понял, что должен совершенствоваться в своем увлечении. Вскореэто стало моей профессией.

— Какими качествами должен обладать человек, чтобы статьди-джеем?

— Прежде всего он должен очень сильно любить музыку. И,кроме всего прочего, он должен находиться рядом с настоящим профессиональнымди-джеем и у него учиться этому искусству. Я делал именно так.

— Когда вы работаете как ди-джей, какое настроение выстараетесь создать на танцполе?

— При работе за “вертушками” мне очень нравится, когдалюди кричат, когда они открыто выражают свои эмоции. Должен быть постоянныйответ публики на мою музыку. Ди-джей всегда работает лучше, когда от людейесть эмоциональная отдача.

— Скажите, а чем вы будете заниматься лет эдак в 50-60,когда работать ди-джеем уже не сможете?

— Конечно же, в этом возрасте я не буду уже ди-джеем.Я скорее всего стану продюсером молодых артистов. Я найду действительноновых музыкантов и потом повезу их по всему миру. У меня также есть ужепредложение работать генеральным менеджером одного из звукозаписывающихлейблов.

— Я знаю, что вы делали ремиксы на композиции Jean MichelJarre. Кем для вас является этот музыкант?

— Он Маэстро, он “огромен”, он изобрел электронную музыкудля меня. Познакомившись с ним, поужинав и пообщавшись, понимаешь это.Когда я был мальчишкой, я слушал его компакт-диски, и я никогда не думал,что мне придется работать с ним...

— Когда вы работаете над очередным ремиксом, какими факторамивы руководствуетесь?

— Вначале, когда получаешь материал для работы, все оченьсложно, возникает даже небольшая паника. Потом начинаешь размышлять, думатьи появляются в голове первые мысли, идеи. Мне очень нравится скрипка. Ия беру скрипку, например, сэмплирую ее в компьютер, потом добавляю два-триаккорда, затем немного перкуссии... После этого я могу провести пару часов,прослушивая эти наработки. Что-то потом добавляю, что-то убираю. И вотпоявляются первые наброски. После этого я отвожу два-три дня на размышления.Таким образом ты полностью опустошаешься. Потом возвращаюсь в студию иработаю над мелодией и доводкой композиции.

— У вас, наверное, есть какие-то любимые, “фирменные”звуки, которые вы используете в своих композициях?

— Два года назад я использовал синтетические звуки, почтисходные с реальными. Но в настоящее время я предпочитаю сэмплированныеживые звуки. Из таких мне больше всего нравится классическое пианино, котороепочти всегда присутствует в моих треках.

— Музыкальную аппаратуру каких фирм вы предпочитаете?

— Это Yamaha, Roland, Akai (одна из самых лучших, по моемумнению).

Ах, да! Господин Флавио выдал нам свои “материалы”. Ая в свою очередь выдам вам, дорогие читатели секретные материалы на господинаDado. Ниже вы сможете ознакомиться с небольшим досье на него.



обсудить статью

© Музыкальная газета :: home page

статьи