обзор

Panico
Subliminal Kill

Subliminal Kill
(p) & (c) 2005 Tigersushi
10tks/40mins

Предоставлен концерном «Группа Союз».
Танцевальный джингл-панк четверых юношей и одной девушки родом из Чили производит очень правильное впечатление, если сразу отбросить все предубеждения: и то, что вокалист Эдуардо не до конца выучил английский (жутчайший южноамериканский акцент наверняка все это время отпугивал широкие массы от прослушивания графоманских записей группы -- музыка коллектива выбралась из латинских трущоб только недавно благодаря французскому лейблу Tigersushi ), и то, что музыканты в проффесиональном плане из них не ахти какие, и то, что музыка PANICO далеко не так самобытна, как может показаться на первый взгляд. Но по правде, все это дело десятое, ведь Subuminal Kill, в сущности, -- замечательная проверка на умение разглядеть алмаз в куче ненужного хлама. Именно такой тест и устраивают PANICO: альбом хоть и представляет собой паззл, составленный из фрагментов творчества Ману Чао, любого резвого панк-коллектива в диапазоне от SEX PISTOLS до DEAD KENNEDYS и прежде всего, конечно, MANU NEGRA, все же являет собой обычную скороподелку, вся прелесть которой в этой умилительной простоте и состоит. При желании, аллюзии можно выискать даже в музыке обуржуазившихся BLOC PARTY: достаточно прослушать такие треки англичан как Helicopter или, скажем, Positive Tension. Параллели не вполне очевидные, но в действительности и чилийские бродяги, и британские вольнодумцы повязаны одной ниткой -- разница лишь в качестве аппаратуры, назойливости продюсеров и умении импровизировать.



ЖК

© 2007 Музыкальная газета