статья


Accept
Что Наша Жизнь? -- Метал!

Продолжение. Начало в «МГ» N 8-13

Альбом Predator был хорошо принят фанатами группы, но иначе и быть не могло, ведь за продюсирование отвечал Михаэль Вагенер. Звучание было максимально соответствующим духу восьмидесятых, по которому скучали многие поклонники «старины». Для записи ударных в группу был рекрутирован американец Майкл Картеллоне, до этого замеченный в коллективах TED NUGENT и DAMN YANKEES. Отличительной особенностью диска стали и несколько композиций, вокал для которых записал Петер. Такие качественные преобразования хотя и вносили кажущуюся активность в жизнь группы, но, с другой стороны, подливали масло в огонь накаленных отношений внутри коллектива.

По сути, на тот момент уже было ясно, что ACCEPT прекращает свое существование окончательно и бесповоротно. Да и тот факт, что коллектив не давал выступлений с июня 1996-го года, неоднозначно показывал серьезность кризиса. Большое турне, прогремевшее по Европе, Америке и Азии, закончилось большим концертом в Токио, одном из любимейших городов группы. Несмотря на успех тура, участники ACCEPT не могли продолжать совместную работу.




Ariman

© 2005 музыкальная газета