статья


Accept
Что Наша Жизнь? – Метал!

Продолжение. Начало в «МГ» N 8-11

Metal Heart стал еще одним движением в сторону популяризации концептуальных альбомов в метал-музыке. Пожалуй, вместе с «акцептами» эта популярность и зарождалась… Диск от обложки до текстов был живым пророчеством: колоритный голос провидца Удо вещал нам, что через полтора десятка лет человечество станет полностью механическим, подчинится власти компьютеров, омашинизируется и пророботизируется, попросту говоря. А что, разве так не вышло в итоге? Но не о том речь. Сама работа получилась в некотором роде чуть более мягкой.

Мудрый продюсер отеческой рукой пожурил немецких бунтарей, и пластинка вышла чуть более мелодичной, что ничуть не сказалось на популярности ACCEPT в метал-кругах. Мелодика все так же граничила со здоровым проявлением жесткого мужского начала в музыке, а пластинка стала едва ли не самой успешной в карьере музыкантов. Примерно через год, а это был уже 1985-й, с командой стали твориться странные вещи. После успешного и мощного концертника Kaizoku Ban вышел полноформатник Russian Roulette, ставший хотя и весьма заметным, но не самым лучшим творением того времени. Причина микропровала была банальна -- не сошлись характерами. Гитаристу захотелось продолжить играть музыку с предыдущего Metal Heart, а Удо пожелал наоборот уничтожить в себе компромиссы и вернуться в жесткий саунд. В итоге, после длительных турне и без права на личную жизнь (делить номер в отеле с мужиками на протяжение месяцев!) команда начала ругаться.

Словно мальчишки, эти матерые мужи хэви-метала выясняли отношения до тех пор, пока Петер и Вольф (а также их ангел-хранительница Габи) не выбрали своим новым домом Соединенные Штаты господихрани Америки. Как только тысячи километров разделили участников команды, эта самая команда и намекнула на прекращение своего триумфального существования.

Уладив все межличностные споры, Удо решил создать соло-проект и весь ушел в работу над первым альбомом проекта U.D.O., который было решено назвать Animal House. Но, как бы-то ни было странно, все его бывшие коллеги-музыканты примкнули и поддержали благое начинание. Материал был записан в собственной студии в Новой Англии. Но кто же мог предвидеть, что он станет самым коммерчески успешным за все время существования проекта от рождения и по сей день? Уму не постижимо.

Любопытный факт: в это же самое время Петер, Вольф и Штефан начали писать свой собственный альбом, продюсировать который взялся все тот же Дитер Диркс. Попробовав двух вокалистов, парни остановились на американце Дэвиде Рисе, а в качестве второго гитариста в состав был привлечен британец Джим Стэйси, с ними-то и был выпущен Eat The Heat, альбом довольно серьезной раскупаемости, кстати сказать.. Последовавшее за релизом турне показало, что и с таким составом публика готова слушать ACCEPT до потери пульса.



Ариман

© 2005 музыкальная газета