обзор


Green, Adam
Gemstones

Gemstones
(p) & (c) 2004 Rough Trade Records Ltd.
15tks/31mins

Предоставлен концерном “Группа Союз”.
Когда он поет нарциссические блюзовые саги, он похож на Джима Моррисона. Когда дубасит тонкими пальцами по электрооргану и упоительно рычит -- на Эрика Бердона. Когда балуется глупенькими мюзик-холловыми кантри-песенками с уклоном в мод-рок -- на «сольного» Ринго Старра. Когда Адам совсем расходится -- в грязную лужицу ли белыми кедами вступит, али котенка невинного дверью без умысла прищемит -- вот тогда он запросто может потянуть на тайного агента из враждебного космоса, засланного для уничтожения группы THE CORAL и прочих стерильных коллективов, аккуратненько стилизующихся под 60-е. Мистер Грин стилизуется совсем не аккуратненько -- пиджачок у него грязненький, джинсики потертые, лицо чем-то напоминает Джулиана Касабланкаса (это уже никуда не годится!), и вообще он -- совсем lo-fi, как будто только что вылез из мусорного ящика, который заколотили гвоздями в 1966-м, а потом распечатали с научной целью, чтобы узнать, что вывелось в этом удивительном микроклимате. Еще можно сказать, что весь этот «инфантильный антифолк», как говорят критики, на самом деле вывелся еще в группе MOLDY PEACHES, откуда и вышел наш всклокоченный Адам -- но это уже нюансы. Главное -- пятнадцать отличных, крепких и даже провокационных песен, наглядно доказывающих, что рифмовать «vagina» и «Carolina» умеют не только BLOOLHOUND GANG.



Т. Замировская

© 2005 музыкальная газета