обзор


Hank, Candie
A Fistful Of Sweets

A Fistful Of Sweets
(c) & (p) 2005 SOLNZE Records
15tks/62mins

Предоставлен концерном «Группа Союз».
Когда-то он ковал хардкор. Теперь он делает не понять что. Но, как мы теперь знаем, «не понять что» сейчас не обязательно значит, что это фуфло. Сейчас многие делают «не понять что», и чем непонятнее, тем длиннее и шелковистее языки у тех, кто им лижет за это задницу. Быть «непонятно кем» и играть пресловутое «не понять что» сейчас модно... К Кэнди Хэнку вышеприведенное не относится в той степени, в какой это степени относится к другим.
Российские журналисты стоят друг за дружкой в очередь, чтобы донести до читателя свой вариант того, что же на самом деле играет Хэнк. Я за ними очередь не занимал, я лучше по старинке вякну из-за угла... и сразу же спрячусь обратно в свою канаву.
Кэнди Хэнк делает музыку для себя, под себя, и вместо себя. Он постарался изложить свои мысли самым сложным образом -- посредством бессмысленных звуковых нагромождений, нагромождений такой величины, что залезь я на эту гору, меня бы тут же стошнило от открывшегося мне на целые километры простора (высоты боюсь). Хэнка наверняка любят олдовые любители digital hard-core, наверно для них Кэнди записал Good By My Love (feat. Gina V.D’Orio + Max Turner). GORILLAZ, НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, упряжка потерявших голос ездовых собак от индастриэла, плюс еще что-то... вот вам подобие творчества Кэнди Хэнка. Наверняка этому всему есть вполне понятное, емкое определение, но... я же в очереди не стоял.
Советовать A Fistful Of Sweets никому не буду. Хватит и того, что это послушал я. Хотя при оказии обратите на 14 трек, таку сказать, «рашн фрик» Let’s Come To An End.



Д. Бурбуть

© 2005 музыкальная газета