обзор


Bodies Without Organs
Prototype

Prototype
(p) & (c) 2004 EMI Music Sweden AB
15tks/55mins

Предоставлен S.B.A./GALA Records.
Александр Бард, отец-основатель таких поп-образований, как ARMY OF LOVERS, VACUUM и ALCAZAR, известный еще и как психолог, культуролог и даже советник правительства Швеции, снова вернулся в изменчивый мир шоу-бизнеса. Новый проект BODIES WITHOUT ORGANS состоит из него самого, бывшей коллеги по VACUUM Марины Шипченко и поляка по происхождению Мартина Ролински. Название BODIES WITHOUT ORGANS (ТЕЛА БЕЗ ОРГАНОВ) вроде бы обязывает исполнять даже не андрогинную, а какую-нибудь робомеханическую музыку, но дела обстоят совершенно иначе. На альбоме (как и на предшествовавших его выходу синглах Living In A Fantasy и Sixteen Tons Of Hardware) царит поп, поп и еще раз поп. Оптимистичный, танцевальный, вполне человечный поп. Впрочем, это совсем не упрек, потому как этот самый поп сделан чрезвычайно добротно, исполнен вдохновенно и подсвечен романтикой 80-х годов. Что не может не радовать.
Песни пластинки пронизывает отличная мелодика и истинно шведское качество записи. Отметим и еще один плюс. Вместе с эволюцией VACUUM, дебютная пластинка BODIES WITHOUT ORGANS -- еще один шаг по сближению, примирению сладкого саунда шведов ABBA, ACE OF BASE, ARMY OF LOVERS и, скажем, ROXETTE, и их более суровых соотечественников из синти-поп-групп STATEMACHINE, COVENANT, BACKLASH и CODE 64. Победила дружба. Что, опять-таки, не может не радовать.



Доктор Морозов

© 2005 музыкальная газета