обзор


Шедько, Алексей
Надеждин пароль

Надеждин пароль
2004
10tks/52mins

Предоставлен А. Шедько.
Дождались и нового альбома Алексея Шедько…
Бэмс! – и речитативный перескок с аккорда на аккорд катапультируется в припеве в хард-рок: «Не умирай». «Найти источник» -- пошел Шедько-романтик: настроение – люди 60-х под дождем, лодочка посреди искусственного озерца городского парка. Снова рок – «Середина дождя». Можно уже определяться: стилистически альбом составлен из рОковых и лирических вещей. И… чего раньше я столь явно не замечал в творчестве Алексея – появился какой-то, что ли, стержень, на который очень жестко крепятся произведения, входящие в эту конкретную работу. Меньше стало некой размытости, дымки, все стало как-то… по-конструкторски – точно, цельно. Не механизм, нет, но мягкости чуть поубавилось. Как будто человек определился – пусть отныне мир вертится вокруг него. Все. Точка. А поет Шедько по-прежнему о нас. О тебе… Ну да прервались мы…
Еще рокешник, в духе AC/DC – «Железные братья» (и все же почти в каждом альбоме у Леши есть песни, которые как бы вываливаются из общего трек-листа). «Про бесконечность» -- ритмичная баллада. «За то, что вы мне сделали», «Белые города» -- новая версия (оркестровка) хорошей старой песни, и надо было что-то похожее сделать с какой-нибудь композицией АШ. Получилось. «Спи»…
Авторская песня в рок-н-ролльном обличии. Не знаю, что это такое. Но это – такое.



О’К

© 2005 музыкальная газета