no


Beyonce
Beyonce вложить в песню всю себя

Beyonce вложить в песню всю себя Для одних — это всесторонне одаренная артистка, которой по плечу даже титулы Мадонны; для других — лишь продукт рекламной машины шоу-бизнеса. Но факт: Бейонс Ноулз с детства готовилась к роли суперзвезды своим отцом и менеджером Мэтью Ноулзом. Известность впервые пришла к ней в составе группы DESTINY'S CHILD. Кроме Бейонс работают там Келли Роуланд и Мишель Уильямс. Все три дамы выдали недавно сольные альбомы, но именно альбом Бейонс "Dangerously In Love" достиг наибольшего успеха, вырвавшись к вершинам хит-парадов по обе стороны Атлантики. 21-летняя вокалистка может похвалиться уже и первыми актерскими шагами, удачно дебютировав в фильме, да еще в каком — в блокбастере "Остин Пауэрс и Золотой Человек". Вот с ней мы сейчас и поговорим.

— Почти через год после твоего первого сингла "Work It Out" вышел и твой дебютный сольник. Ну и как: стресс теперь меньший или больший?

— Мне кажется, что издание альбома связано для меня с большими эмоциями. Запись "Work It Out" для звуковой дорожки "Остина Пауэрса-3" вообще не была стрессовой, т.к. не раз уже мои хиты были на звуковых дорожках фильмов. Как и Келли и всей DESTINY'S CHILD. Помню, тогда меня больше будоражила мысль о своей роли в фильме.
Зато теперь и сольный альбом выглядит просто как очередной шаг моей карьеры. Я очень довольна им, поскольку это итог напряженных усилий. Записано было аж 43 песни, и все они, как мне кажется, убеждают в стабильном движении вперед, в развитии моей творческой манеры. Пожалуй, альбом получился не только новаторским, но и глубоко продуманным.
— Ты уже давно сама пишешь песни. А попавшие в альбом произведения создавались специально с мыслью о сольном диске?
— Первые песни я фактически начала писать в пять лет. Я ответственна за большинство песен DESTINY'S CHILD и являюсь соавтором всех композиций моего сольника. Каждое произведение пропущено через мои чувства, через мою судьбу, но ничего не писалось с мыслью конкретно об этом альбоме. Конечно, я мечтала, что они когда-нибудь увидят свет, но ведь немало сил было отдано и записи композиций, у которых не было шансов попасть в этот альбом. Только таким способом можно развивать свою артистическую креативность. Нельзя концентрироваться на том, что какая-то песня кажется шедевром, а другая — ущербной. Нужно просто вложить в нее всю себя, несмотря на сомнения и боязнь.
— На диске много приглашенных артистов. Кто оставил наиболее приятные воспоминания?
— Действительно, к участию в альбоме было приглашено много знаменитых артистов. Например, Jay-Z и Мисси Эллиотт, которые раньше и меня приглашали на свои альбомы. Очень уважаю их, записываться с ними было большим удовольствием. Кроме них, есть здесь Шон Пол и Big Boi из OUTKAST, по поводу которых я была уверена, что они смогут приготовить для моего диска что-то специальное, и ни в ком из них не ошиблась. Позвонил мне также Лютер Вандрос и попросил, чтобы мы вместе записали одну песню. Я была польщена таким предложением и, конечно же, сразу согласилась. Песня "The Closer I Get To You", которую раньше исполняла Роберта Флэк, получилась у нас бесподобно. Вот, пожалуй, и все гости на диске.
— В какой момент своей карьеры ты начала думать о сольном диске?
— Еще в DESTINY'S CHILD как-то раз мы все сразу решили, что запишем сольные альбомы, что это будет наилучший способ выявить свою артистическую индивидуальность. Так и получилось: процесс самостоятельной студийной работы все мы вспоминаем как чудесное приключение, которое только обогатило наши связи в группе. Благодаря собственным дискам наша совместная музыка будет теперь более многомерной, объемной. Да и я сама теперь больше уверена в том, что делаю: знаю, что люблю, что ненавижу, что мне самой действительно приятно. Раньше думала о себе лишь в контексте всей группы.
— Расскажи, пожалуйста, о той необычной рубашке из алмазных нитей, в которой ты на обложке диска. Что за идея и, главное, сколько она стоила?
— Моя мама — стилистка и очень часто изобретает для меня самые разные уборы. Та рубашка была сделана вручную и оказалась ужасно тяжелой — весила ровно 7 кг! Я не могла дождаться, когда наконец-то сниму ее, но должна признать, что снимки в ней нравятся мне безумно.
— Означает ли факт, что ты последняя из членов DESTINY'S CHILD выпустила свой сольник, будто у тебя было больше работы над ним, или это просто был такой план?
— Уже в самом начале мы решили, что Мишель Уильямс издаст свой альбом первая, т.к. он включает музыку госпел, запись которой не занимает много времени. Я должна была быть второй по очереди, поскольку мой первый сингл из фильма "Остин Пауэрс" работал на промоцию сольника. Я начала появляться на обложках журналов, и все уже казалось на мази, как вдруг на вершины хит-парадов попал сингл Келли Роуланд, записанный вместе с Nelly. Тогда и решили, что это сигнал к старту ее альбома, а я решила задержаться со своим. И все к лучшему, т.к. успела выступить еще в одном фильме да и спокойно могла выбрать лучшее на свой диск из приготовленного. Я рада, что все пошло именно так.
— Вся твоя жизнь четко распланирована на месяцы вперед. Как тебе это?
— Никогда не бывает так, что расписан целый месяц, потому что я всегда стараюсь не забыть и свою личную жизнь, контролирую расклад занятий, чтобы иметь шанс оценить то, над чем так напряженно работаю.
— Тебе только 21 год, а ты уже полжизни в шоу-бизнесе. Что бы ты посоветовала молодым людям, которые только начинают свою карьеру?
— Прежде всего знайте, что действительность здесь не такая розовая, как может показаться извне. Но если любите музыку и ощущаете в себе подлинный талант, то создайте вокруг себя группу надежных людей, которые не будут вас оговаривать за спиной, а смогут быть опорой. Главной задачей должна стать для вас работа над собой, а они должны помогать в этом. Тогда обязательно достигнете успеха.
— Менеджером твоим и DESTINY'S CHILD стал твой отец, мать — стилисткой, к тому же ты путешествуешь с сестрой Соланж, которая тоже начинает карьеру вокалистки. Такие семейные узы на гастролях уменьшают твою тоску по дому?
— Когда со мной моя семья, то, независимо от места, я чувствую себя как дома. Ездить доводится много, утомляешься, но если рядом кто-то близкий, то словно оживаешь. Но они не могут всюду ездить со мной, только в самых ответственных концертах. Да еще когда я позвоню и лично попрошу, чтобы поехали со мной. Порой их роль берут на себя ближайшие сотрудники.
— Недавно появились слухи, что Соланж, возможно, войдет в состав DESTINY'S CHILD. Правда ли это?
— Нет, только слухи. Соланж работает над собственным альбомом и как раз завершила работу в каком-то фильме.
— Вы вместе написали много песен. Ну и как работается с младшей сестрой?
— Когда мы вместе в студии, то работать невозможно. Она очень независима, совсем меня не слушает и только твердит, что я ничего не знаю! (смеется)
— Ты была хозяйкой программы MTV, посвященной Нельсону Манделе. Это впервые для тебя — быть ведущей?
— Действительно, я была одной из тех, кто в программе о жизни и достижениях этого замечательного человека отдал ему должное. Поводом для передачи стало его 85-летие. Моя роль была только в связующем звене всей программы, но я очень рада, что смогла в ней поучаствовать. Много читала об инициативах Нельсона Манделы, и для меня много значит, что с его участием я могу вести разговор с моим поколением о СПИДе, наркотиках и других проблемах. Хоть я делаю карьеру только вокалистки, это не значит, что не могу быть полезной людям.
— Теперь вопрос, который интересует многих твоих фэнов — что с DESTINY'S CHILD?
— Живем, чувствуем себя хорошо, уже в начале будущего года вместе войдем в студию, некоторое время потратим на сессию записи и с новым альбомом хотели бы успеть до следующего лета. Теперь у нас постоянный контакт между собой, часто перезваниваемся и не можем дождаться, когда снова будем вместе работать.
— Ты уже написала какие-нибудь песни на следующий альбом DESTINY'S CHILD?
— У меня уже было несколько незаписанных произведений, но, может, они еще войдут в мой очередной сольник, который я начинаю записывать уже в декабре. Но кто знает, может, запою их вместе в девчатами. Если, конечно, им понравятся эти песни (смеется).
— Твоим последним хитом, Бейонс, стал "Crazy In Love". Расскажи подробнее об этом произведении.
— "Crazy In Love" я записала совместно с Jay-Z. Вместе со мной это произведение написал и спродюсировал Рич Гаррисон. Вся идея не была столь уж простая: в тот день был такой моросящий дождик, а моя одежда настолько явно не соответствовала такой погоде, что мы решили написать об этом песню. Рефрен возник как бы сам собой, потом дописали куплеты и… получился хит! Мне особенно нравятся там трубки в рефрене, атмосфера клубов GO-GO, современность в духе необычайного ретро. С точки зрения текста здесь рассказывается о девушке, которой не хватает любви, поэтому она делает глупые вещи, а все смотрят на нее с удивлением, но ее это даже не беспокоит.
— А откуда взялся тот знаменитый уже танец на тротуаре в клипе к песне? Сама придумала?
— Во время записи клипа я старалась выдумать всякие сумасшедшие штучки, которые можно было бы сделать на улице. Поэтому — вот я иду по тротуару, неожиданно падаю наземь и начинаю танцевать нетипичным способом. Вышло очень спонтанно, поскольку на съемках не было даже минутки, чтобы все толково отрепетировать. Но вышло даже эффектнее, чем можно придумать.

Перевод Витаута МАРТЫНЕНКИ

© музыкальная газета




© 2005 музыкальная газета