no


Крамбамбуля
КРАМБАМБУЛЯ

КРАМБАМБУЛЯ
КРАМБАМБУЛЯ 1,5.
Каралi раену
(c) 2003 КРАМБАМБУЛЯ 1,5
(p) 2003 КРАМБАМБУЛЯ
1,5/Bielpi 13tks/44mins


Предоставлен магазином «Мистерия звука» (Минск, ул. Немига, 12.
Теперь-то это можно назвать суполкой? Опять нет? Ну и хрен с вами! Тогда так: в записи нового альбома группы КРАМБАМБУЛЯ приняли участие с разной степенью занятости Сергей Михалок (не подавИтесь — спевший на белорусском языке, и как!) и Александр Куллинкович.
По сравнению с первой КРАМБАМБУЛЕЙ полторашка по настроению повеселее и пораздолбаистее, хотя стилистически более узка: одним (почти) словом, звучащую в альбоме музыку, можно назвать застольно-танцевальноплощадочно-эстрадно-ансамблевая.
«Сьвята крамбамбуля» — аутентично-плясовая, в основной вокал отлично врезается с хрипом Кулл. «Госьцi» — первый дуэт. «Новы год» — чыста «ляписовская» румба-юмба-самба, потому Михалок и поет. «Хочаш пiва» — битово-шекогальная. «Работа» — песня для бомжеватого вида граждан, работающих и живущих в пригородных электричках и подземных неохраняемых переходах. «Безалькагольнае пiва» — похмельный рок-н-ролл для офис-менеджеров с неполным высшим образованием. «KRAMBAMBULA» — короткий эскиз без слов, для заставок юмористическо-политических передач, «хава нагильный». «Марскi чалавек» — единственный трек, в котором главный вокал принадлежит АК, для ансамблей военных песен и военных же плясок, песня цвета веселенького («приезжай, бля, обхохочешься»), но вдумчивого хаки. «Старыя хiпаны» — вещь для 50-летних дядек, некогда зачавших ВИА-движение на территории, принадлежащей СССР, наслушавшихся ритмичной западной музыки конца 60-х по «голосам Америки», идеально походит для СМ, он ее и поет. «Няма» — песня для девушек просто влюбчивых и влюбчивых конкретно в Михалка, снова он ее и поет, жестокий романс. «Люблю» — очередная музыкально-стихотворная стилизация Вольского, пьяный угар, но пьяный по-хорошему и угарный без критического возгорания, второй дуэт ЛВ и СМ… не, вот это более «хава нагильный». Две версии-ремиксы от Евгения Олейника на «Госьцi» и «Люблю» — солидно, дэнсово (вторая — под «модерновый толкинг»), для бизнесменов среднего пальца руки, любящих творчество N.R.M., ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО и НЕЙРО ДЮБЕЛЯ, но в силу своего общественного положения вынужденных скрывать такие, с позволения сказать, увлечения, не отвечающие их профессиональному статусу.
Не шедевр, есть хорошие песни, есть близкие к очень хорошим песням, есть практически хитовые. Песни о безусловной пользе вреда алкоголя. О’К © музыкальная газета




© 2005 музыкальная газета