50 Cent — Get Rich Or Die Tryin'
Get Rich Or Die Tryin'

(p) & (c) 2003 Shady/Aftermath/Interscope Records
19tks/70mins
Предоставлен Universal Music Russia.
Самый что ни на есть современный гангста-рэп, спродюсированный Dr. Dre и Eminem'ом. Что интересно, в музыке практически нет сэмплов. Но при всех этих достоинствах, честно говоря, хватит его на неделю, ну максимум — две. Сомневаюсь, что за это время вы не наслушаетесь им, хотя категорично утверждать не буду.
Продукт с конвейера, не штучный. Нет в нем души, что ли. Холодная музыка, не задевающая струны сердца. "Деньги ради денег", и ничего тут не поделаешь. Все гладко, грамотно, сделано на уровне. А послушаешь, и лезут в голову мысли вроде: "С одной стороны — неплохо, с другой — такой рэп начинает уже поднадоедать". Качество звучания преобладает над качеством самого продукта. Настроение, в котором выдержан альбом, можно охарактеризовать как "движуха".
"What Up Gangsta" — слушать можно, по крайней мере качает. Жестко. "Patiently Waiting" (продюсер Eminem) — записана при участии Eminem'a. Немного в стиле D-12. Ничего так. Eminem как продюсер молодец. Музыка понравилась. "Many Men (Wish Death)" — интересен благодаря эксперименту 50 Cent с вокалом. Можно сказать, что мелодично. Короче, тоже вроде хиляет. "In Da Club" (продюсер Dr. Dre) — хит альбома. Когда смотрел клип, сам себе сказал: "Ну не знаю, честно говоря, под конец немного занудно слушать. Слишком монотонно исполняет". На альбоме — сдвиг в лучшую сторону. Музыка хитовая, чувствуется рука Dr. Dre, хотя обычно такими битами он не балуется. По напору речитатива напоминает чем-то 2-Pac'a, по крайней мере, местами, так мне показалось. "High All The Time" — очередной эксперимент на тему вокала рэппера. Можно сказать, что 50 Cent — верный последователь Eminem'a в этом смысле. "Heat" (продюсер Dr. Dre) — гэнгста-хит, бит которого состоит из взведения затвора и выстрела в качестве сольника. На протяжении песни сплошные перестрелки. Оригинально, но не так чтоб очень. "If I Can't" (продюсер Dr. Dre) — даже не знаю что сказать. Так себе. Устаешь от пресыщения таким стилем. "Blood Hound" — записана при участи Young Buck. Достаточно динамично, качает. На дискотеке под такое здорово отдыхать. Короче — тоже в разряд "хиляет". "Back Down" (продюсер Dr. Dre) — чуть не уснул при прослушивании. "P.I.M.P." — мотив какой-то знакомый. Вспоминал, вспоминал, но так и не вспомнил, что же он мне напоминает. Почему-то вертится на языке слово "прикольно". "Like My Style" (продюсер Rockwilder) — записана при участии Tony Yayo. Э-э-э... "Poor Lil Rich" — самая экспериментальная композиция на альбоме. Начинаешь в нее въезжать раза со второго-третьего. Впрочем, это касается и самого альбома в целом. Честно говоря, с первого раза он мне вообще не понравился. Надо его расслушать. Думаю, подожди я еще недельку, рецензия была бы немного другой... "21 Questions" — записана при участии Nate Dogg'a. "Don't Push Me" (продюсер Eminem) — записана при участии Lloyd Banks и Eminem'a. Опять гэнгста, опять Eminem и опять выстрелы в музыке. Eminem, как продюсер треков для других исполнителей, все набирает и набирает очки. Про "Gotta Make It To Heaven", "Wanksta" и сказать-то нечего. "U Not Like Me" слушать можно, да и "Life's On Line", пожалуй,тоже, только вот все эти "murder, murder", честно говоря, заколебали...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета