:Wumpscut:
Preferential Tribe

(p) & (c) 2003 Beton Kopf Media
23mins/141mins
После трех довольно посредственных синглов, последовавших сразу за отличным альбомом "Wreath Of Barbs", и коллекционного 2CD-сборника "Liquid Soylent" с материалом нескольких синглов легендарный немец Rudy Ratzinger наконец издал нечто более содержательное и вкусное. Итак, фанаты :WUMPSCUT: могут приготовиться к самому лучшему и, что немаловажно, по специальной цене. Новый двойник группы вышел в шикарном толстом глянцевом дигипаке с неприятной для обывателя анатомической artwork и буклетом с подробными картинками-схемами человеческих органов (в том числе половых). Но это, в общем-то, не главное. В конце концов полюбоваться картинками можно и в Интернете, а вот музыку любимой группы послушать можно только на диске. Релиз условно состоит из четырех частей. На первом диске расположены авторские ремиксы :WUMPSCUT: на песни DER BLUTARSCH, CLEEN, DAS ICH, две новые классные композиции "All Cried Over" и "Overkill" плюс очень редкий номер "Marta Arnau Marti", а также восемь значительных песен группы, объединенных под названием "Music For A German Tribe" и исполненных на немецком языке (среди прочих такие проверенные временем суперхиты, как "Soylent Grun", "Krieg" ["War"] и "In Der Nacht"). Разумеется, наибольший интерес вызывают новые песни, а они вышли просто отменными! Так, мелодичный танцевальный номер "All Cried Over" является своеобразным трибьютом электро-попу 1980-х годов, имеет внутри очень заразительные синтезаторные проигрыши, подпрыгивающие дискотечные биты и какой-то "просветленный" вокал Rudy Ratzinger. Эта замечательная песенка (вроде бы кавер на песню Alison Moyet) представляет новые грани звучания :WUMPSCUT: и наверняка найдет много почитателей в самых разных кругах. Что касается "Overkill", то здесь музыкант придерживается классических рецептов создания типичной песни :WUMPSCUT: — для трека характерны сильная мелодия, масштабные оркестровые вставки, узнаваемые яростные вокалы, плотный синтезаторный саунд, танцевальность и мрачная готическая атмосфера. Удачная вещь и еще один потенциальный клубный боевик. Мне понравились и все три ремикса — милитаристско-сатирический симфо-дарк-электронный по мотивам песни "Achtung", заводной и цепкий "future pop" на базе песни "The Voice" и театрально-поэтический "Aura". Атмосферный киноперфоманс "Marta Arnau Marti" понравился меньше всего, но я не видел оригинального фильма и не знаком с его главной героиней, в честь которой назван трек. На втором диске вначале идет блок под названием "Preferential Legacy" с 12 ремастированными ранними треками команды (отобранными с уже не существующего в природе винилового альбома, изданного в начале 1990-х годов), а затем следуют 7 разноплановых "артефактных перлов" (по выражению самого Rudy): песенка "God" (tribute to DIVE), инструментальная версия памятной вещицы "Hang Him Higher", расширенная версия "Dried Blood Of Gomorrha" и несколько не издававшихся песен разного калибра и сырости звучания. Ранний материал очень интересен и концептуален. Среди песен есть как красивые мелодичные инструментальные зарисовки, так и суровые перкуссионные зарубы с инфернальными вокалами. Прослушав эти мелодии, вы узнаете, каким был :WUMPSCUT: в начале своего пути наверх — вряд ли кто-то осмелится сегодня оспаривать значимость и влиятельность этого проекта на электро-индустриальной сцене. Апокалиптическое мелодичное дарк электро Rudy R. с симфоническими партитурами, мощными боди-ритмами и агонизирующими вокалами уже давно является предметом культа, а его песни не вылазят из всевозможных индустриальных чартов по обе стороны океана. Как видите, разноплановой музыки на 2CD "Preferential Tribe" более чем достаточно, записана она в превосходном качестве, и на каждом треке стоит фирменное клеймо мрачного классика современности :WUMPSCUT:. Полагаю, что людям, которые любят и верят данному лейблу, нужно без колебаний отправляться на поиски отрецензированного дигипака. Лично я получил от этой музыки массу удовольствия и испытал приятные ностальгические чувства.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета