обзор


Mimaku Spldat
The Origin Of The Vomitory


(p) & (c) 2002 Phantomnoise
16tks/59mins

Внимание, конкурс! Кто сможет без подготовки правильно произнести название этого проекта, заслуживает зачисления без экзаменов в штат сотрудников самой модной и преуспевающей FM-станции на должность программного директора! Не меньше!
Германский Phantomnoise Records, не жалея сил и времени, выпускает достаточно большое для независимого лейбла количество релизов, особое внимание уделяя оригинальности стиля того или иного артиста. MIMAKU SPLDAT, я уверена, в кулуарах немецкой брейккор-сцены считается весьма успешным приобретением Phantomnoise. И дело тут не только в непроизносимости названия. Парни играют дистортированный jungle/breakcore/noise (с преобладанием jungle, однако) и делают это весьма забавно. Поди ж ты, любят-таки в Германии наследие советского режима, подумала я, услышав сэмплированные переговоры советских космонавтов в треке "Vomit Comet". Далее также обнаружились забавные вещи, вроде трека "The Death Of Soyuz". Ага, увиделось мне, ребятки явно успели побывать в пионерах в доисторические времена Германской Демократической Республики. Типа, ностальгируют слегка, через дисторшн. Неправильно было бы говорить все же, что альбом "The Origin Of The Vomitory" до потолка проникнут духом ностальгии по, типа, утраченному. Совсем нет. Проникнут он, в основном, дисторцией в ее лучших (крайних) проявлениях, жестким брейкбитом, некоторым влиянием так называемой "electro clash scene", большим количеством сэмплированных русскоязычных фраз, повествующих о какой-то фигне, и общей атмосферой здорового желания набить кому-нибудь морду. И не просто тому, кто под руку подвернется, а тому, кому ее набить следует.
Альбом, наверняка, будет интересен поклонникам творчества CDATAKILL, MONOID, FANNY, VENETIAN SNARES, TARMVRED, NARC, CONTRA.

Валентина Терешкова

© 2005 музыкальная газета