обзор


Oreiro, Natalia
Turmalina


(c) & (p) 2002 BMG Ariola Argentina S.A.
11tks/33mins

Истерии больше нет? Уверены? Тогда можно рассуждать здраво. Ну, кому в голову пришло назвать Наталию Орейро талантливой певицей? Это же бред. Привлекательная, милая, обаятельная, скажу больше — харизматичная девушка. Может быть, даже и хорошая актриса. Для уровня сериалов смотрится отлично. Она может устроить шоу, но петь — нет, увольте. Ее вокальные данные, конечно, не в полном отсутствии. Все три диска Наталии можно слушать. Но смысл? Разве что из привязанности к мелодиям полюбившихся сериалов. Так, на последней пластинке Наталии, "Turmalina", записана зажигательная оптимистичная песенка "Cuesta Arriba, Cuesta Abajo" из обожаемого продвинутыми забугорными домохозяйками сериальчика "Kachorra". Здесь же нашел себе пристанище и официальный гимн "Uruguayan 2002 World Cup" — "Pasion Celeste" — это уже для другой весовой категории. “Pasion Celeste” пропета вместе с Jaime Roos под музыкальное сопровождение FALTA Y RESTO, группки, которая исполняет, по большей части, музычку для увеселительных парадов. Помимо традиционных латинских стучалок, трещалок, кричалок, на диске много чего потяжелее — неплоха гитарка на "Que Digan Lo Que Quieran". Печальные "Alas De Libertad," и "Mar" помимо настроения примечательны тем, что принадлежат перу Орейро. А вот на "Cayendo" (которую звезда "Дикого ангела" тоже сама написала) Наталия решила "порвать зал", вернее, запилить гитарами насмерть. Сначала прикольно, потом скучно. Ах, да, буклет. Там комикс, можете полистать.

Stripped

© 2005 музыкальная газета