Sleepwalk
Torture Chamber

(p) & (c) 2002 Scanner
13tks/63mins
На мой взгляд, "Torture Chamber" на сегодняшний день является лучшей и самой разноплановой работой матерых швейцарских электронщиков Oliver Spring и Bruno Ruch. Стиль и звучание SLEEPWALK не претерпели значительных изменений с момента образования группы в 1992 году, просто музыканты на протяжении всех этих лет набирались опыта и оттачивали свое мастерство, попутно модернизируя саунд, придумывая новые мелодии и выстраивая крутые ритмические цепочки для будущих песен. В результате на пятом по счету полноформатном альбоме "спящих на ходу" вы услышите подборку очень мощных и мрачных, агрессивных и динамичных клубных дарк электро/ЕВМ-песен с классно обработанными мужскими вокалами. При этом команда проповедует энергичный, искрометный, мелодичный и ультракомплексный синтезаторный саунд, уважает чистый индустриализм, увлекается тяжелыми и хлесткими боди-битами, активно использует сэмплы и осторожно внедряет в композиции такие элементы, как хард-трэнс, григорианские песнопения, женские вокалы, "крафтверковские" вокодеры и яростные дисторшны. Получается солидно, умно и убедительно. По крайней мере, не хуже, чем у коллег из SUICIDE COMMANDO или HOCICO. Как следствие, на новом альбоме SLEEPWALK запоминающихся мелодий и удачных песен стало значительно больше (например, "No Hope No Life", "Wasted Time", "Solitary Confinement", "Wheel Of Time", "Subjection", "Paranoid Visions"), а если добавить сюда великолепную коллаборацию с фронтменшей NOCOMMENT Franziska Kalb (она озвучила потенциальный суперхит "Come With Me") и жесткий брейкбитовый ремикс песни "Wheel Of TIme" в исполнении PZYCHO BITCH, то программа швейцарцев обретает черты особо привлекательного релиза, адресованного электрофрикам с традиционной индустриальной ориентацией и фанатам крутого и жесткого ЕВМ. Кажется, что работа попадает в десяточку. Тем не менее, даже имея на руках такой крепкий альбом, как "Torture Chamber", SLEEPWALK еще должны поработать, чтобы перейти в высшую лигу дарк-электро и быть принятыми в элитный клуб индустриальных топ-актов (где навечно прописаны их кумиры FRONT LINE ASSEMBLY). Для этого у уверенных середнячков из маленькой Швейцарии имеются на руках все козыри и, в частности, подборка ударных клубных боевиков. Еще бы избавиться от похожести на другие группы сцены и заветный пропуск будет в кармане!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2003 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета