обзор


Буланова, Таня
Это игра


(p) 2002 Iceberg music/Н. Тагрин
(c) 2002 Первое музыкальное издательство
13tks/56mins

Отвратительно. Мерзко. Тут бы и точку. Но глубокомысленное молчание здесь не пройдет. "Не могу молчать!" — воскликнул бы классик. А я в ответ: "Не могу слушать! Таню Буланову". Страшная, пустая бас-бочка, откопанная негде в первых советских попсовых опытах 80-х. Слова — у-у-у — сила! (Особенно показателен трек "Любила только тебя".) Кое-как можно слушать только "Белые дороги", "Не верю" (если снять вокал Булановой, то получится неплохая замедленная драм-н-бэйсовая тема), "Просто ветер" (спета в дуэте с Олегом Попковым). Повторяю, эти песни можно назвать слушабельными лишь с большой натяжкой. Значит, альбом пройдет мимо меломанского уха.
Если, конечно, радио не слушать, телевизор не смотреть, в транспорте не кататься, из квартиры не выходить и уши ваткой затыкать — ведь любителей песенок попроще, ой, как много! Особенно среди девочек-пэтэушниц.
А как же насчет товарищей мужчин — им ведь посмотреть чего стильного, загадочного, привлекательного, красивого хочется? А вот тут такая история — Буланова, судя по буклету, решила поэкспериментировать с имиджем порно-звезды. Смешно и неудобно. Хотите отвадить знакомого от женского пола — преподнесите ему буклетик от "новой игрушки" Татьяны.
Если очень уж хочется всплакнуть — включайте сначала "Шар в небо голубое". Ох, и горька женская судьбинушка… А потом весь диск раза по три — слезами изойдетесь. Но уже от другого — от полного осознания убожества российской поп-сцены.

Stripped

© 2005 музыкальная газета