Scarecrow
Outcry

(p) & (c) 2002 Dying Culture
11tks/45mins
Противоречивый альбом выпустили дебютанты из Германии. То ли парни вдохновились хоррор-фильмами “Джиперс Криперс” и “Пугало”, то ли общение с великими Bruno Kramm (мастеринг альбома) и Stefan Ackermann (guest-вокал в “Erlkonig” и “Vater”) произвело на них такое неизгладимое впечатление, но в результате на свет появилось нечто типично немецкое, электронно-синтезаторное, мелодичное, мрачное, “черное” и эксцентричное. Я почти уверен, что германские “груффти” тепло встретят данную работу, с удовольствием проникнутся ее темной атмосферой и будут танцевать под песни в клубах. Дадут знать о себе культурные корни и традиции, которыми славится немецкая “черная сцена” и которые четко отражены в песнях трио. Стилистически треки варьируют от darkwave (песни “Endless”, “Erklonig” с лирикой И. В. Гете, “Captive” с вокалами некоей Doreen) и электронной готики (“Intro”) до весьма убедительного мелодичного синти-попа (“Endless II”, “Up And Down” и “O.F.L.S.”) и жестковатого тевтонского ЕВМ (“Erde”). Когда дело касается английских текстов, очень хорошо и мелодично поет вокалист группы Mhscary (вспоминаются RAVENOUS и DEPECHE MODE), но его вокалы на немецком языке теряют распевность, и голос злобно, грубо, с кривляньем “изрыгает” пачки слов. Кому в первую очередь может понравиться музыка SCARECROW? Может быть, поклонникам творчества DAS ICH, LACRIMOSA, :WUMPSCUT:, MONDSUCHT или DROMOS. Три песни можно смело адресовать фанатам синти-попа. В любом случае, группа имеет право на существование, потому что делает свое дело артистично и качественно. Поначалу альбом не произвел на меня никакого впечатления, но с течением времени заметно вырос в моих глазах.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета