обзор


Magenta
Little Girl Lost


(p) & (c) 2002 Re:pop
11tks/49mins


За прошедшие три года норвежская группа MAGENTA музыкально повзрослела и здорово прибавила, что не преминуло отразиться на ее новом альбоме. Мелодичный электронный поп-стиль MAGENTA стал более ярковыраженным и модерновым, но фактически на CD "Little Girl Lost" представлено так много разных стилей, что однозначно классифицировать звучание команды просто невозможно. Песни действительно разные, кто-то услышит в них влияния PORTISHEAD и Kate Bush, кто-то заметит сходство с THEATRE OF TRAGEDY, DE/VISION, Bjork, GARBAGE или даже SWITCHBLADE SYMPHONY. Трип-хоп, альтернативный брит-поп, синти-поп, готик-рок, электроника, wave, аккомпанемент одинокой акустической гитары, жесткие индустриальные и техноидные биты… Неизменно очаровательным и чувственным остается лишь бархатистое пение Снежной Королевы — белокурой фронтменши коллектива Vilde Lockert. Ее голосу подвластны разные интонации, что она активно демонстрирует в песнях. А еще ее голос иногда пропускается через "крафтверковский" и другие фильтры или воспаряет в этереальные сферы. В принципе, такого сильного и качественного песенного материала и красивого голоса сегодня вполне достаточно, чтобы группе раскрутиться до уровня звезд. Программа прекрасно выдержана по атмосфере, придерживается мрачноватых окологотических звуковых закоулков и таинственных подвальных баров или танцполов с красивыми и сексуальными обитателями. Один из участников MAGENTA в недалеком прошлом был концертным гитаристом APOPTYGMA BERZERK. Можно только приветствовать желание группы звучать оригинально, свежо и высокобюджетно, тем более что у нее это получается. Альбом получил высокие оценки в зарубежных музыкальных изданиях, мне он тоже понравился. Интересно, по какому сценарию карьера MAGENTA будет развиваться дальше?
DJ Commando LABELLA

© 2005 музыкальная газета