обзор


Lavigne, Avril
Let Go


(p) & (c) 2002 Arista Records
13tks/49mins


Даровитая альтернативная поп-музыка. Пинк, с меньшим культом вокалистки и большим упором на молодость. С претензией на рок. Причем рок с женским лицом. Гитары, ударные и все такое. Ну, девушка жалуется на одиночество, на непонимание… Старо как мир. Из новенького лишь изменение действующих лиц. Вместо красивого умного парня и влюбленной в него скромной девушки — мальчик-панк и простая девчонка, которая занимается балетом, они дружат и по множеству незначительных причин не могут быть вместе. В итоге — все равно хэппи-энд. Причем по ключевым словам песен можно быстро оценить, что интересует простых американских подростков. Судите сами: мальчик, девочка, суперзвезда, гитары, песни, студия, секс, дружба, темнота (которая друг молодежи)… Далее в том же духе.
Певица… Нормальная такая простая девчонка. Смущает только внешность. Дело в том, что она незапоминающаяся, а это для девушки, постоянно ошивающейся на эмтивишных церемониях, просто непростительно. Широкие штаны с низкой талией да жирно обведенные черным контуром глаза — вот и вся фишка. Хочется верить, что Avril Lavigne, талантливая 17-летняя девушка с неплохим голосом и живым сердцем, сможет вырваться из оков шоу-бизнеса, в которые самолично забралась, и стать чем-то большим, нежели просто собирательный образ Пинк, Аланис Морисетт, Jewel и иже с ними.
Сам альбом интересен не настолько, насколько вокруг него была создана истерия. Так называемые хиты — "Complica-ted", "Sk8er Boi" — хиты только благодаря усиленной раскрутке. В число хитов при таких усилиях можно внести и остальные песни, из коих наиболее сильным потенциалом обладает "Anything But Ordina-ry". В целом, "Let Go" выглядит следующим образом: начало бодрое и агрессивное, которое от песни к песне скатывается в балладное девчоночье русло. Скучно, господа, лучше ТАТУ послушать.

Stripped

© 2005 музыкальная газета