обзор


Cradle Of Filth
No Time To Cry


(c) 2002 Worldwidetribe Ltd
(p) 2002 Abracadava/Snapper Music
3tks/15mins


Самая известная и самая популярная тяжелая группа современности, поклонников которой можно найти даже в глубинке богом забытых уголков нашей планеты, выпускает новый альбом. От этой новости тысячи фанатов уже впали в экстаз, еще бы — первый концертный релиз, двойной диск с кучей наслаждения от музыки британцев и голосом самого харизматичного вампирчика Дани!
Предваряя выход двойника, лейбл порадовал служителей пера и прочую когорту трехпесенным синглом, который в данный момент и играет в моем сидюшнике. Что можно сказать об этих композициях? Сказать можно многое, но будет ли меня кто слушать, хе-хе. Первая вещь — ремикс на незабвенных SISTERS OF MERCY, песня "No Time To Cry". Все выдержано в традициях "крэдлов", все вылизано и пропитано уже запатентованной атмосферой вампиризма. Талант разнообразить вокал у Дани был замечен не один год назад, поэтому перечислять все его вариации, как то — высокий скриминг, зловещий шепот, надрывный скрежет, густой гроул и прочее — просто не оригинально.
Вторая песенка известна достаточно давно, это ремикшированная композиция собственного производства "Born In A Burial Gown". Все как и прежде, только клавишные немного иначе звучат... Клавишных как-то многовато.
Третья весч — это воистину архибесталанная весч! Может быть, моя точка зрения не совпадет с оной у музыкантов и их приверженцев, но делать такой примитивный индастриэл можно или от безделья или от полной потери рассудка. Само собой, CRADLE OF FILTH сегодня не станут довольствоваться просто признанием со стороны металистов, им подавай тотальный респект со стороны электронщиков. Откровенно проигрышная тема, после которой скупая мужская слеза окропляет небритую щеку — это ж надо так эволюционировать со времен "Dusk And Her Embrace". Прогресс должен быть во всем, его не может не быть, однако в случае с композицией "Deleted Scenes Of A Snuff Princess" сия аксиома ставится под сомнение. Наворотили музыканты бесформенную кучу сэмплов (читай — навоза) и нарекли ее блэк-дэнс-металом. Хоть стой, хоть падай... Я предпочитаю упасть и не слышать больше эту песенку... Это всего лишь страшный сон. Кошмар, который нечаянно вклеился в концертный альбом все-таки хорошей команды. Еще хорошей? Уже больше не хорошей? И что же будет впереди?

Ariman

© 2005 музыкальная газета