Лейбл-Профиль
D-Trash Records

Если в каком-нибудь продвинутом Интернет-поисковике набрать "digital hardcore", то… блин, да вы задолбаетесь потом отсортировывать информацию о различных Джонах, присылающих всем желающим частные фото своей жены (ну естественно!) на ста пятидесяти страницах с хвостиком. Но если вы не повелись на эти уговоры ("да нет, мама, я думал, там про музыку, ну, правда… ну, не знаю я, мама, что это за телефонный счет из Уругвая на 500 тысяч белорусских рублей…"), а, сжав волю в кулачок, все-таки попытались найти то, за чем пришли, вы обязательно наткнетесь на адрес сайта канадского лейбла D-Trash Records. А если Интернетом вы пользуетесь на работе (и, в таком случае, уругвайские счета оплачивает ваш босс, не понимая — да неужто ж он заказал-таки у уругвайцев два железнодорожных состава обоев), то эта ссылка для вас — просто подарок судьбы. 40 оригинальных альбомов отличных digital hardcore-команд — в mp3-формате!!!

Да-да, канадцы подходят к вопросу промоушна круто. Не жалея ни времени, ни сил, ни хостинга.
Это было первое вступление. Второе. Я спросил у Джейсона Смита, руководителя D-Trash, зачем они выкладывают на сайте весь альбом, да еще и с обложкой? Джейсон вопрос понял не так чтобы очень: "Ну как это? Человек скачает новый альбом, распечатает себе обложку на цифровом принтере, послушает, врубится, что это — fuckin\\\\\\\\\\\' shit — и дунет в магазин или закажет диск через Интернет". "Зачем?" — это я опять со своим местным менталитетом. "Как зачем? Чтобы офигевать от счастья и рубиться!" — Джейсон (человек из Канады, извините). "Так у него уже есть альбом! Он же его СКАЧАЛ И ОБЛОЖКУ РАСПЕЧАТАЛ… НА ЦИФРОВОМ!!!" — кладу оппонента на лопатки. Непринужденная молчаливая пауза. "Да нет! Он же в MP3!!!!!" А-а-а… Понятно…
Лейбл D-Trash Records был создан Джейсоном Смитом из Онтарио, Канада, в 98-м. Зачем? Джейсон уже был известен к тому времени как SCHIZOID, и перед ним, как и перед всеми нормальными музыкантами, была дилемма — как издавать свою музыку и как сделать так, чтобы Канада стала со временем digital hardcore-материком. Или хотя бы континентом. Старт лейбла был ознаменован выпуском двух альбомов культовых в среде канадских любителей электронного экстрима исполнителей — Джейсон выпустил в свет CPUWAR "Decimate EP" и DJ Rabies "Kick EP". Начало было положено, и следующий год принес лейблу славу главного канадского dhc/gabber/noise-лейбла и пятнадцать новых релизов. Надо сказать, что Шизоид не занимался только лишь делами канадских групп, а очень мудро повел политику D-Trash Records, заключив контракты с американскими, английскими и немецкими командами. Проклятый буржуйский жизненный уклад каким-то хитрым образом позволил Шизоиду не только по вечерам и выходным издавать альбомы, но и активно концертировать в Канаде и США, приглашая также повеселить канадских шахтеров и различных далеко живущих артистов — EC8OR, например, или MERZBOW.

— Джейсон, как ты считаешь, насколько круто развивается канадская digital hardcore-сцена?
— Да уж, ты знаешь, все очень неплохо. У нас есть сейчас очень много возможностей и по концертам, и по издательству — активно работает большое количество лейблов, которые занимаются именно noise, digital hardcore, cyber punk и по паблисити. Да, я могу сказать, что в Канаде очень активная digital hardcore-сцена.
— По-моему, вы сейчас намного более плодотворно работаете, чем DHR. В этом году лейбл реализовал девять альбомов.
— Ты знаешь, просто у DHR сейчас немного другие приоритеты. Я очень уважаю этих людей. Реально, ATARI TEENAGE RIOT дали старт всему. И SCHIZOID, и UNITUS, EXIST, CPUWAR, CONTRA — мы все так или иначе отталкивались от того, что было заложено в основу всего этого дерьма Digital Hardcore Recordings. И это здорово, что Эмпайр выпустил "Don\\\\\\\\\\\'t Fuck With Us" с нашими командами. Короче, они герои для нас, даже если вообще играть перестанут. Мы когда начинали, тоже хотели с ними ругаться, чтобы казалось, что мы-то, конечно, круче. Ха-ха-ха! Но потом я понял, что я предпочитаю все же сотрудничать с DHR.
— По какому принципу ты отбираешь материал для D-Trash?
— Чем больше экстрима, тем лучше! Я люблю все команды, которые выходят на нашем лейбле. Каждый наш релиз, на самом деле, очень серьезно обдумывается. Мы работаем на определенную аудиторию, мы пытаемся на нее влиять, поэтому мы уже очень хорошо ее знаем. Каждый альбом на D-Trash — это бриллиант.
— На лейбле весной этого года был издан альбом российской группы F_NOISE (очень рекомендую поклонникам EC8OR! Материал отменный! — От авт.). Теперь D-Trash выпустил альбом "AMBASSADOR 21 Vs. The World" белорусской группы AMBASSADOR 21. Если в первом случае канадская публика имеет дело с английским все-таки текстом, то AMBASSADOR 21 использует (за редкими исключениями) русский язык. Ты считаешь, что не возникнет какой-то проблемы с восприятием этого материала в Канаде и США?
— Уверен, что нет! Я, например, все понял! Ха-ха-ха! Музыка говорит сама за себя. Я не испытал никакого дискомфорта, а лишь восторг — материал действительно убойный. Я говорил своим друзьям — когда на D-Trash выйдет альбом "AMBASSADOR 21 Vs. The World", наступит настоящий ад!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета