обзор


Fozzy
Happenstance


(p) & (c) 2002 Steamhammer
11tks/48mins

Такой наивняк, что просто плакать хочется! Группа якобы двадцать лет торчала в Японии и давала там концерт за концертом, а теперь выползла на свет божий с заявлением, мол: "Ребята, что творится в мире? У нас украли все хиты и присвоили себе! Что за яйца?" Да, пресс-релиз выглядит, мягко говоря, наивно. Кто теперь поверит, что песни "To Kill A Stranger", "Big City Nights", "Balls To The Wall", "L.O.V.E. Machine" и еще семь треков принадлежат именно коллективу FOZZY, а не уже заслуженным легендам рока и хэви-метала? Ну кто этому поверит, скажите? А что это за пошлость — присваивать себе звание " единственных изобретателей хэви и прародителей ню-метала"? От последнего заявления я чуть под стол со смеха не сполз. В самом деле, хотелось бы мне взглянуть в честные глаза музыкантов и откровенно спросить, сумасшедшие они или просто шутники-самоучки. Я не исключаю того факта, что команда в самом деле могла быть основана еще в начале восьмидесятых; могу поверить, что хэви они начали играть еще в детском саду и давали выступления на утренниках; я допускаю, что они и в самом деле весьма талантливы и могут гордиться своим каждым участником (хотя расхваленный в пух и прах вокалист обладает сильным, но не самым уникальным голосом в мире). Но все вместе и сразу — это, пардон, слишком сильный удар по моей психике. Классический хэви-метал, представленный на данном альбоме, слушается приятно, скрывать не стану. Диск заслуживает внимания, но чертов пресс-релиз делает из качественного продукта анекдот. Короче, предлагаю всем на время отключить способность читать, а прослушать разок-другой-третий "Happenstance", ведь истинный поклонник хэви никогда не пожалеет о знакомстве с "новой" группой и с наслаждением вспомнит древние золотые времена хард-рок/хэви-метал-истории. Ariman

© 2005 музыкальная газета