обзор


Doro
Fight


(p) & (c) 2002 Steamhammer
12tks/50mins



Битва. Это не назовешь иначе как битва за жизнь, за право творить, за право гордо нести свои идеи. Кто не знает Доро? Кто не знает этой первой на хэви-метал-сцене дивы? Не буду лишний раз напрягаться, чтобы напоминать всю ее славную карьеру и историю, лучше сразу перейдем к альбому. Мощный, разнообразный, балладный и иногда агрессивный он не оставляет сомнений — Доро сейчас сильней, чем раньше. Она закалилась в условиях жесткого бизнеса шоу-индустрии, знает, как сделать правильно, и делает только так. Каждая песня диска заслуживает отдельной рецензии, чесслово, ведь невозможно обхватить все разнообразие композиций одним абзацем хвалебных слов. Стилистика определяется сразу влет — это хард-н-хэви. Теперь пробежим по некоторым песням, призванным стать хитами. Красивейшая вещь "Undying" не может быть иной хотя бы потому, что Доро посвятила ее своему умершему отцу. Проникновенный голос, очень лиричный и чувственный текст песни заставляют слушателя словно пережить все горе вместе с автором. Но эта песня — лишь исключение из общей атмосферы релиза. В целом альбом получился жизнеутверждающим. "Legends Never Die" — яркое подтверждение тому. Агрессивные треки напомнили некоторыми риффами (внимание!) ню-метал, что придало им еще большей мощности. Вот "Sister Darkness" — типичный тому пример, музон — явно не обычный хэви, но до чего же качает! Как-то неосознанно сразу захотелось на концерт, дабы лично посмотреть на шоу моложавой немки. Успевает Доро за модой, точно успевает... А может, она сама задает моду? Кто знает. Немного расстроила на альбоме меня только одна штука, — казалось, Доро не всегда поет в полную силу. Не везде, где можно она вытягивает до конца последнюю ноту, хотя оно, в итоге, обернулось к лучшему, — это ж не Тарья, которая постоянно голосит, аки невменяемая. Очевидно, Доро пожертвовала парой песен для общего разнообразия и правильно сделала. Ох, а когда на третьем треке "Descent" я услышал голос своего кумира Пита Стила из TYPE O NEGATIVE, то вопрос об оценке диска отпал уже окончательно — десять из десяти!

Ariman

© 2005 музыкальная газета