обзор


Ундервуд
Все пройдет, милая


(c) & (p) 2002 Снегири
11tks/41mins

Дуэт крымских врачей использует инструменты и роковые, и электронные, то есть балансирует между брит-попом и easy listening. Но это очень условно. Стихи у УНДЕРВУДА довольно интересны, несмотря на псевдооригинальные шутовские рифмы вроде "Любовью заминирован роддом,/Любовь — неисчерпаемый кондом" и внешнюю близость стилистики к русскому шансону и группе ЛЕНИНГРАД. А "розы упадут на шмайсер" — это случайно не АГАТА КРИСТИ? Иногда УНДЕРВУД звучит социально и залихватски остро ("Гагарин...", "Парабеллум", "Ампутация"), иногда более печально и философски ("Истребитель # 0", "Колыбельная джинна"). Песни беспечные и раздолбайские, взять строчки из рокабилльной "Федюнчик, посмотри "Титаник":
Позови цыган живых, с баяном негра,
Вспомнится, как в прошлой жизни был я Федя.
...Лето — комариный прииск,
Петька — Батхед, Василь Иваныч — Бивис.
Хороша песня "Пока я любил тебя", с ее удачной ретро-стилистикой и мелодичным припевом, а также одновременно саркастическими и абсурдными стихами ("В лысину Золушке втыкали мы колышки..." и так далее… и мальчик порос бородой). Не случайна благодарность Найку Борзову в буклете — витает его дух! Интеллигентные песни городских маргиналов ("Все пройдет, милая"), иногда немного раздражающие ("Ампутация"). Альтернативная пляжная музыка. Доктор Морозов

© 2005 музыкальная газета