Pink
Дерзкая и неугомонная

В детстве ее прозвали Pink за то, что она жутко краснеет, когда смущается. Однако стеснительность не мешала ей быть единственной девушкой в панк-группе и петь госпел в церкви для черных. Полиция арестовывала ее за распевание песен в 3 часа ночи. Сегодня она знаменитость-диковинка, демонстрирующая феноменальные вокальные и авторские способности на мировой музыкальной сцене.

…Родители артистки разошлись, когда ей было семь лет, и за воспитание чертовки несет ответственность только отец. Для Pink он и по сей день остается самым главным другом и критиком. "Папины советы идут мне на благо. Он старше и… круче меня. Короче, ему виднее". Ветеран Вьетнама или "Мистер Судебный Процесс", как называла его мать Pink, помешан на политике, правдоискательстве и собственной дочурке. Он воспитал в ней "борца" и разглядел будущую звезду. В свои 22 года Pink слушается только своего любимого папочку.
…Вместо того, чтобы внимать советам учителей, она выбирает прослушивание музыкальных записей и танцевальные клубы. Бросив среднюю школу, Pink разносила пиццу, работала в "Макдональдсе" и на бензоколонке. Строптивый характер доставлял немало проблем работодателям, клиентам, да и самой Pink. Она вечно опаздывала и ненавидела принимать заказы. Вместо клиентов предпочитала слушать Janis Joplin, Jimi Hendrix, Billy Joel, GUNS N' ROSES, GREEN DAY и 2Pac. И в то время, как большинство ее сверстниц вели аккуратненькие дневники, она писала стихи о том, что с ней происходит. "Я была вывернута, потеряна и несчастна". По всей видимости, в блокноте для заказов частенько оказывалась собственная поэзия.
В 13 лет она уже была участницей рэп-группы одного из своих приятелей SCHOOLS OF THOUGHT. Потом числилась в составе SCRATCH N' SMOOVE. По контракту с MCA Records пела в группе BASIC INSTINCT, а потом в CHOICE. Пройдя таким образом школу речитатива и ритм-энд-блюза, она подписывает контракт с лейблом LaFace, принадлежащим L.A. Reid и BABYFACE. Именно они стали сотрудничать с Pink как с сольным исполнителем и спродюсировали ее дебютный альбом "Can't Take Me Home". Диск стал дважды платиновым в одной только Америке и имел колоссальный успех во всем мире. Музыкальной индустрии он подарил три международных хита: "There U Go", "Most Girls" и "You Make Me Sick". MTV называет Pink лучшим новым артистом в 2000 году. "Billboard Music Video Awards" присуждает номинацию как лучшему новому поп-исполнителю, а "There U Go" становится клипом года. В январе 2001 года уже "American Music Awards" объявляет ее лучшей исполнительницей в стиле соул и ритм-энд-блюз. И это только брызги того водопада всевозможных наград, омывших гадкого утенка с улиц Филадельфии.
Она мигом оказывается в рейтинге самых крутых исполнительниц мировой музыкальной сцены, и в компании с Christina Aguilera, Lil' Kim, Mya и Missy "Misdemeanor" Elliott бестия с розовыми волосами перепевает "Lady Marmalade" (хит 70-х группы THE LABELLE) для саундтрека фильма "Мулен Руж". Сингл мгновенно взлетел на вершину хит-парада, получил сразу шесть номинаций на MTV и одну "Grammy".
Казалось бы, можно прыгать от счастья, но куда там: Pink, предпочитающая нормальной одежде разнообразную рвань, дуется. Она недовольна тем, что после первого альбома все записали ее в ритм-энд-блюзовые исполнители: "Я бы не хотела быть втиснутой в какой-либо формат, подведенной под тот или иной стереотип. Я бунтую против каждой попытки классифицировать меня как нечто определенное. Не хочу быть скучной и нормальной".
Вторым альбомом "M!ssundaztood" Pink хочет шокировать людей, которые считают, что знают о ней все. "Я люблю непредсказуемость. Я делаю то, что мне не по зубам. Это вызов. Это настоящая музыка, с которой можно жить или умереть.
Она заставляет тебя встать и изменить свою жизнь. В "M!ssundaztood" больше сознательности, уверенности и, главное, ответственности за то, что я делаю". В работе над этим диском ей помогали Scoff Storch (THE ROOTS, Dr. Dre), Dallas Austin (TLC, Madonna) и Damon Elliott (BONE THUGS N HARMONY). Она спела дуэтом со Steve Tyler (AEROSMITH), Linda Perry (4 NON BLONDES) и SCRATCH.
Музыкальные амбиции Pink тесно переплелись с жизненными. Ей хочется, чтобы музыка была чем-то большим, чем просто музыка. "Без музыки мне плохо. Она всегда спасала меня. Мой новый альбом тоже спасает меня". Вспоминая себя подростком из неполной семьи, ей кажется, что именно музыка помогла не потеряться на улицах Филадельфии, помогала верить, что все нормально, когда судя по всему так не было. В самом деле — молодому человеку, нужно совсем немного, чтобы почувствовать себя жертвой в этом мире, и здесь главное ей не стать. Она надеется, что своим голосом озвучивает новое поколение тинейджеров, желающих свободы, справедливости и праздника без гнева и тоски. "Я хочу раскрепощать умы, ломать стереотипы в музыке, сексе, везде. Мир созрел для того, чтобы повзрослеть".
В розовую Pink красится Alicia Moore, которая 8 сентября 2002 года отметит свое 23-летие. Для себя самой этот образ — это проект ее жизни, ее самореализация: "Мы все розовые внутри". Своими песнями она хочет выкрасить в яркие цвета не слишком привлекательную действительность и уныние некоторых слушателей.
Музыка может придавать определенный смысл существованию, но не может заменить его, и Pink это понимает: "Знаете, какая самая лучшая вещь произошла со мной за год? Ко мне подошла за автографом 45-летняя женщина с дочкой. Оказывается, моя музыка помогла им преодолеть проблемы и стать ближе. И, знаете, это большее, что я могу сделать для кого-то и даже для себя самой".


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета