обзор


V/A
Ты пригласи меня на анашу. Музыка покинутых дворов и парадных


(c) 2001 ИВАНОВ Пресс
(p) 2002 S & B Production/S Projects
22tks

Российские рок- и нормальные исполнители поют песни “низовых культур” — городской, дворовой, подъездно-подростковой, дембельской, блатной и т.п. “Низовое” у наших музыкантов всегда хорошо получалось, с “высоким” проблемы постоянные…
Л. Федоров, “Светлана” — Леня, это Леня, как и Силя, это Силя — ВЫХОД, “Пригласи меня на анашу”; ХМЕЛИ-СУМЕЛИ, “У кошки четыре ноги” и “Мусор” (экспрессивное латино); О. Маршалов, манерная “Мальчик-King”; БГ, “Коммунисты мальчишку поймали” — без смеха это слушать не могу, при всей стилизованности под “героическую” тематику песен про войны, в данном случае — антикоммунистически-иронично, так ведь все одно — чушь полная!; ЦЕМЕНТ, “Раз в Ростове” и “Голуби”; А. Хвостенко, “Вор”; ПОЛКОВНИК И ОДНОПОЛЧАНЕ, “Зимушка-зима” + ЧИЖ И Ко, “Кругом тайга” + РАЗНЫЕ ЛЮДИ, “Волкодав” (!!!!!!!!!!!!!); ВИА ВСЕ, “Щтучки-дрючки”; В. Шагин, “Ванинский порт”; ЛЯ МИНОР, “Алешка”, еврейско-одесская; ПЕКИН РОУ-РОУ, “Психоаналитик” и “Резиновые ноги”; Ю. Шевчук, “Я завтра брошу пить” и т.д.

О’К

© 2005 музыкальная газета