обзор


Дибров, Дмитрий И Антропология
Ром и "Пепсi-кола"


(c) 2001 Первое музыкальное издательство
(p) 2001 Real Records
13tks/53mins

Сложно, ох, как сложно оценивать работу безмерно уважаемого тобою человека, вдруг решившегося предложить себя миру в иной ипостаси, нежели мы знали до этого, и записавшего в собственном исполнении (в силу публичности профессии, могущего себе это позволить через CD и промо) песни другой безмерно уважаемой личности. А если первый предстанет в проигрышном свете пред вторым или же, не дай Бог, "уступит" второй?..
ДД поет (хорошо, проговаривает) блюз, ритм-энд-блюз, поет Майка. Кто бы спел Майка лучше самого Науменко?.. Крутая гитара, выписанная из Штатов за деньги, до которых мы с вами пока не доросли; музыканты — А. Шепелев, В. Серегин…
Как можно, говорили фэны творчества лидера ЗООПАРКА, перепевать кумира какому-то телебоссу, мажору по жизни и минору по рок-н-роллу? Признаться, я тоже априори был настроен не так, чтобы дружелюбно. А послушал… а нормально получилось! Да, брать интервью и просвещать в ночи у Диброва получается лучше, факт, но факт и то, что не загубил Дмитрий Майка, не опошлил, не застебал. Вот он так его слышит, вы — так, а он… а правильно ДД слышит, и баста! Сердце здесь есть МН, слово его, музыка, чувства. Спасибо, Дмитрий, а то когда еще трибьют сделают, по выходу тут же обгаженный нашим братом, спасибо!
Заглавная "Мария", "Бедность", наше все "Похмельный блюз", "Она была", "Дрянь", "Прощай, детка"…
Радостно, если у кого-то интерес к тому, что делает г-н Дибров, проявится через этот альбом; радостно, если и к песням Науменко кто-то придет через альбом Дмитрия.

О'К

© 2005 музыкальная газета