обзор


Капуро, Марина
Небеса


(c) & (p) 2000 Мистерия звука
12tks/49mins

Если кто из вас давно не слышал М. Капуро, наверняка удивится произошедшим с певицей метаморфозам. Марина в 80-х в составе группы ЯБЛОКО способствовала возникновению новой волны интереса к русскому фольклору, но не привычно кондовому, а осовремененному на тот момент. Сегодня же МК поет качественную, мелодичную поп-музыку в духе Селин Дион или Шэрол Кроу.
Восемь композиций диска принадлежат перу известной норвежской исполнительницы Клаудии Скотт, естественно, с русским текстом; "трек" тринадцатый — видео на заглавную вещь.
"Норвежскость" и чувствуется в песнях — скалистость, некоторая холодность музыки, "викинго/кельтская" мелодика наиболее ярко выражена в стилизованном "Танго".
Новая ипостась Капуро ей определенно к лицу и голосу. Лично на меня, долго не слушавшего артистку и не знающего, чем она сейчас занимается, пластинка произвела сильное впечатление. Я уж думал, что певицу "съела" современная музыкальная мода, но нет: Марина просто вне ее, она диктует свою, и что самое главное — эта мода не искусственна.
Бездонная и вакуумная красотища "Звезда", отличная "Небеса" (легкое "цитирование" "На заре" АЛЬЯНСА), "Ангел любви", "Другой", "Полдень"… Браво!

О'К

© 2005 музыкальная газета