обзор


Zемфира
Четырнадцать недель тишины


(c) 2002 Первое музыкальное издательство
(p) 2002 Real Records
13tks/53mins

За очень короткий срок Земфира достигла такого статуса, что может позволить себе выпускать такие альбомы, которые она хочет: популярность певицы и работа различных PR-служб свое дело сделают — тиражи, концерты. Сколько такое продлится — не известно, может, такой альбом в истории Z. первый и последний, во всяком случае, по наполнению явными хитами он проигрывает двум предыдущим едва ли не с круглым счетом. При всей слабости синглового "Трафика" это один из самых ударных треков на пластинке; "Знак "бесконечность" — пример того, как бесконечным крутением-вертением песни в теле- и радиоэфирах можно вбить в голову слушателя все, что угодно; меньше стало такой классной приджазованности в аранжировках (с натяжкой "Кто?" и бонус "Мечтой"); понравилась "Мачо", растворенная какая-то, в акустике может здорово выглядеть; "Сказка", без привычного влияния МУМИЙ ТРОЛЛЯ не обходится ни один альбом ZЕМФИРЫ; "Главное", главная песня диска, в чем-то перекликается с "Хочешь?" — много чувства в минимуме слов; песня для девочек-земфиристок "Webgirl".
Тексты — те же куски образов, иногда неуклюже увязанных в единое целое.
Правильный альбом, но от следующей работы Земы хоца рок-н-ролла!

О'К

© 2005 музыкальная газета