Cut.Rate.Box
Dataseed

(p) & (c) 2001 Accession Records
11tks/60mins
Если первый альбом CUT.RATE.BOX "New Religion" исследовал влияние технологий на общество в целом, то в новых песнях дуэта предпринимается попытка описать возможные ниши, которые может занять человек в новой глобальной культуре, в пространстве, где замысловато переплетаются гиперинформационные автобаны. CD "Dataseed" - это портрет невинности, духовной революции, искусственного интеллекта, апокалиптической промышленности, сексуальной иконографии наших дней. Новые песни группы являют собой энергичные и танцевальные, жесткие модерновые ЕВМ-композиции с запоминающимся мужским пением и четкой мелодикой. В музыке чувствуется влияние стиля индастриэл (сразу вспоминаются адреналиновые экшны BIRMINGHAM 6) и прогрессивных образцов future pop. По сравнению со многими другими группами сцены CUT.RATE.BOX имеют свой узнаваемый почерк и стремятся насытить холодные кибер-треки навороченной электроникой, острыми сэмплами и современными битами. Мне это очень импонирует. Фронтмен группы G. Wygonik не просто проговаривает слова, а поет. Тональность его голоса и манера пения очень своеобразны. Услышав песню CUT.RATE.BOX по радио или в клубе, вы очень легко определить, кому она принадлежит. На альбоме имеется несколько потенциальных хитов с высокими bpm-характеристиками - это песни "Brittle", "Synthetic" и "Zionsank". Интересна по структуре и электронно-лирическому наполнению композиция "Enigma", где появляется Victoria Lloyd из CLAIRE VOYANT. Завершают программу два ремикса на песни "Zionsank" и "Restless", сделанные друзьями из ASSEMBLAGE 23 и новичками из эмбиентно-индустриальной банды TORRENT VACCINE. Я считаю, что CD "Dataseed" является одним из лучших американских ЕВМ-релизов прошлого года. Фэнам жанра стоит взять мои слова на заметку.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета