обзор


Moscow Grooves Institute
Stereophonique


(c) & (p) 2001 Discocsid/Citadel Records
8tks/44mins


Широкой аудитории этот диск стал доступен относительно недавно, хотя предварительно он был реализован почти год назад. Тогда, в сокращенном варианте, он прилагался к апрельскому номеру 2001 года журнала "Птюч" (на приятной сине-голубой обложке красовались участники группы MOSCOW GROOVES INSTITUTE Аркадий Марто и Борис Назаров). Но за этот срок диск "Stereophonique" не потерял своей актуальности. Чем же он так хорош?
"Stereophonique" — макси-сингл, изданный как дополнение к последнему альбому MOSCOW GROOVES INSTITUTE "Commercial". Кстати, (полу-)минутные сэмплы треков этого альбома (как и других двух, "Surround Wednesday" и "Pizza") находятся в интерактивной части "Stereophonique". Даже по ним можно оценить, насколько интересна, свежа и одновременно профессиональна по исполнению музыка MOSCOW GROOVES INSTITUTE, одной из лучших групп российской электронной сцены. Кроме того, тут есть презабавнейший видеоклип на песню "Stereophonique", удачно пародирующий всевозможные рекламные ролики. Интерактивное путешествие сопровождается красивым флэш-дизайном и мелодией композиции MGI "Pizza Cut".
Что касается собственно аудиодорожек макси-сингла, то и здесь все в удивительном порядке. И забойная сингловая версия песни "Stereophonique", и разнообразные, достаточно любопытные ее ремиксы от THAT BLACK, РЯБА MUTANTЪ, SPIES BOYS, DJ ZigZag и самих MOSCOW GROOVES INSTITUTE. Кроме того, две новые композиции — проникновенно-лиричные "Mama" и "Dolce Muzika". То есть даже при всем желании к чему-нибудь придраться (свойственном музыкальным критикам!), это сделать трудно. Именно таким и должен быть нормальный, классный сингл (или макси-сингл). Очень жаль, что в России, Беларуси и других странах бывшего СНГ издание подобной продукции — скорее исключение, чем правило. Даже если и выходит что-то с красивой обложкой, то не обязательно и начинка хороша.

DJ Павлюк & MC Ганка

© 2005 музыкальная газета