обзор


Jagger, Mick
Goddess In The Doorway


2001 EMD/Virgin
12tks/56mins

Мик — умный дядька. Уверенный в себе, живущий красиво и модно, с годами невообразимо хорошеющий. Он появляется в скандальных хрониках, заводит внебрачных детей, замечательно выглядит, а уж походка у него — легенда! Его не сравнить с другими смиренными старичками, Мик не такой. Он кипит, как электрический чайничек. У него черти зеленые в глазах. Он все еще сносно годится на роль секс-символа. Зачем при всем этом ему вздумалось записывать соло-альбом — непонятно. Действительно, на альбоме есть несколько приличных песен ("Visions Of Paradise", "Dancing In The Starlight", "God Gave Me Everything", где Мик поет похоже на Роберта Смита из CURE, поэтому получается нервно и интересно), но устраивать из-за этого шум на целых 56 минут — увольте, не стоило. Хорошие песни могли подождать и лучших времен. Нового альбома "роллингов", к примеру. Мы же все равно не верим, что больше ничего не будет. Для нас "роллинги" — это вечно завершающаяся вещь, вроде прощального турне Аллы Пугачевой. Нет ведь, не утерпел бунтарь Микки, насочинял каких-то прикольных, но неинтересных песен (со старыми сольниками его и не сравнить! Одна "Angel In My Heart" — это же шедевр!), выпустил альбом, и пусть бы экспериментальный, с джанглом и эмбиентом, тогда было бы понятно, в иные степи кони понесли. А так — все тот же ритм-энд-блюз. В таком случае, непонятно — если все тот же добрый старый ритм-энд-блюз, то почему бы не всем вместе? В итоге же работа Мика по всем параметрам проигрывает параллельно выпущенным альбомам бывших соратников — и эклектично-английскому альбому Ронни Вуда, и безумному этно-электронному проекту Чарли Уотса. Теперь-то начинаешь понимать, почему "роллинги" не распадаются — потому что Джаггер без них что-то определенно теряет. Кроме светского шарма, харизмы, лоска и походки, которые всегда при нем. Этот альбом, конечно, необходимо послушать — и забыть о нем до времен очередного воссоединения ROLLING STONES.

Т. Замировская

© 2005 музыкальная газета