обзор


Bush
Deconstructed


(p) & (c) 1997 Trauma Records
11tks/67mins

Ну, насчет разборки — не скажу, а определенная реструктуризация место имеет. Настолько, что из 11 b-сайдов и ремиксов BUSH составили недурственный альбомец, записанный, фактически чужими руками (зато руки эти, хоть под что-то заточены)!
Известные английские представители… как это… "клубной культуры" — так кажется это на эМТиВи называют — наваяли ремиксов, не без просьб самой группы, наверное. Представлены практически все модные для 1996-97 года стили того времени, но по причине качества исходного материала (песни с первых двух альбомов BUSH) открытий, мягко говоря, немного. Даже джангл от Голди ("Swallowed") выглядит как грув, а попытка выкрутить драм-н-бэйс ("Insect Kin") больше поначалу напоминает биг-бит. Ну, впрочем, тогда именно этот стиль доминировал, ничего удивительного нет и в том, что несколько номеров на пластинке туда и пляшут. Еще одно модное тогда направление — трип-хоп, и встречайте Трики, сумрачного, угрожающего, только что разругавшегося с MASSIVE ATTACK ("In A Lonely Place"). BUSH и сами попытали себя в роли ремиксеров, и переиначили "Mouth" а-ля PORTISHEAD, но только если не судьба, значит не судьба. Клевые две ремки на "Everything Zen" — одна вначале, вторая в конце. Вообще, чем лучше сама песня, тем лучше и производные. Кашу маслом, как выражаются.

А. Кривошеев

© 2005 музыкальная газета