обзор


Buscemi
Our Girl In Havana


(p) 2001 Downsall Plastics
(c) 2001 Virgin Music Belgium NV
13tks/66mins


Бельгийский продюсер Dirk Swartenbroekx разумно посчитал, что не все могут прочитать его фамилию, и взял себе сценическое имя Buscemi — в честь замечательного актера Стива Бушеми ("Reservoir Dogs", "Big Lebowski", "Fargo"). Дебютный мини-альбом Buscemi назывался "Plus Belle Africaine". Он завоевал волны "Kiss FM", будучи проигранным в радиошоу, которое ведет Gilles Peterson. В 1998 году вышел полновесный альбом "Mocha Supremo", а еще через два года — "Our Girl In Havana". Перед нами — переиздание последнего альбома с двумя бонус-треками ("вокальный ремикс" на песню группы CALEXICO "Crystal Frontier" и audio remix на "Ramiro's Theme").
Что же представляет собой стиль Buscemi? Приятственный easy-listening: немного танцев, немного изысканной электроники, плюс латиноамериканские интонации (и в музыке, и в названиях треков: "Spooky Samba", "Ramiro's Theme", "Our Girl In Havana", "La Sopa Del Dia"). В "Angel Of L.A." органично инкорпорированы легкие драм-н-басовые флуктуации, перерастающие в уверенный тек-степ.
Музыку, тем не менее, праздником жизни не назовешь: она очень отстраненная и репитативная. Похожа на дождливый день, когда приятно помечтать о солнечных южных пляжах, вечеринках среди пальм, зажигательных танцах до упаду… Но также музыка Buscemi уместна на той "спокойной" части ночных вечеринок, которая начинается после двух-трех часов утра. Кстати, один из треков так и называется: "Nightlife At 3.33".
Лучшие треки альбома, на мой взгляд, — это "Ramiro's Theme", "Nightlife At 3.33", "Our Girl In Havana" и "My Suitor".

Доктор Морозов

© 2005 музыкальная газета