обзор


Iglesias, Enrique
Escape

(c) & (p) 2001 Interscope Records
(p) 2001 West Records/Authors House по исключительной лицензии Universal Music Russia
(c) 2001 Universal Music Russia
14tks/54mins


На детях великих людей природа отдыхает. Так принято считать хотя бы потому, что в жизни встречается множество подтверждений сему высказыванию, претендующему на аксиому. А теперь, исходя из этого, посмотрите на Энрике Иглесиаса. Что вы видите? Молодого талантливого исполнителя, который вовсю пытается вырваться из тени отца. А тут еще пресса ехидно лапки потирает: мол, выехать сыночек хочет в шоу-бизнес по папиной платиновой дорожке!
Да, тяжело Энрике, конечно, доказывать, что и сам может чего-то добиться. Но парень-то он неглупый: понял, что никогда не станет величайшим тенором современности, сообразил, откуда ветер дует и ринулся в шоу-бизнес, которые требует совсем иных умений. На альбоме "Escape", который сейчас представляется вашему вниманию, Энрике показывает себя как великолепного имиджмейкера, который знает, как продать хорошие мелодичные песни — и вправду, "Escape" полон этими привлекательными запоминающимися форматными мелодиями, танцевальными ритмами и гитарными зарисовками (радиостанции уже воспользовались сим подарком и возвели некоторые песни с альбома на пьедестал почета). Iglesias также показал себя как автора песен (все они написаны Enrique в соавторстве со Steve Morales, David Siegel и Kara DioGuardi). Вместе эта четверка создала заглавную "Escape", девчоночьи-слезливую "Hero", танцевальную "Don't Turn Off The Lights," теплую романтическую балладу "Maybe"... Привлекает внимание песня "Love To See You Cry": благодаря своей схожести с "Lady" MODJO может запросто надолго зависнуть в хит-парадах. Ну и напоследок в заслугу сему исполнителю впишем еще и самоличное продюсирование альбома. Бранить не станем. Попросту не за что.

Stripped

© 2005 музыкальная газета