обзор


Snoop Doggy Dogg
Death Row's Greatest Hits


(c) 2001 Priority Records LLC.
(p) 2000 Death Row Records LLC.
16tks/74mins


Компиляция старых песен Snoop Dogg'a… Диск пропитан духом того времени, когда он был еще Snoop Doggy Dogg'oм и когда только при одном упоминании его имени поклонники рэпа неизменно восторженно отвечали "Doggystyle"…
Шестнадцать треков, пропитанных всемирной историей рэпа, заставляют слушателя вернуться назад и еще раз по достоинству оценить этого великого, к сожалению когда-то, а не сейчас, MC. "Nuthin' But A "G" Thang", "Gin & Juice", "Murder Was The Case (Remix)", "Who Am I (What's My Name)", "Doggy Dogg World", думаю эти названия песен говорят о многом настоящим ценителям рэп-музыки. Конечно же, в жизни многих людей это целая эпоха, это времена их юности, когда записи в этом стиле было невозможно, практически нереально, достать. Доступ к информации и пластинкам был открыт лишь малому кругу настоящих поклонников хип-хопа, которые менялись друг с другом тем малым, что они находили с таким трудом. Сам рэп был тогда совершенно не таким, каким мы видим его сейчас. В нем было больше искренности, и он имел вкус запретного плода, форму чего-то неотвратимо притягательного, местами загадочного, а порой простого и доступного, что сегодня практически потеряно…
Как бы то ни было, этот диск содержит историю восхождения Snoop'a к Олимпу. На нем, кроме классики мирового хип-хопа, также запечатлены некоторые другие более или менее удачные работы рэппера: "Head Doctor", "Eastside Party", "Ain't No Fun (If The Homies Can't Have None)", ремикс Timbaland'a на "Doggfather" — ничего такой, "Eastside", "Too High (Poly High)", "Vapors", "Usual Suspects", "Keep It Real" и гитарная, но не до потери пульса "Snoop Bounce (Roc N Roll Remix)".
Было интересно послушать, пусть в большинстве своем много материала, изданного ранее, все равно хороший диск… Вот таким Snoop'a хотелось бы видеть всегда, а не моментами, как это происходит сейчас. Suge Knight знал, что делает, когда решил выпустить эту компиляцию…

kindut

© 2005 музыкальная газета