Pop, Iggy
Beat'Em Up

(p) & (c) 2001 Virgin Records America, Inc.
15tks/72mins
Это уже не Игги Поп, это Игги Stooge, это Игги-Альтернатив, и если он уже в названии альбома обещает всех замочить, то лучше перед началом прослушивания приобрести себе каску. Можете взять ее с обложки альбома "Naughty Little Doggie". Так хоть что-то будет общее между этими двумя альбомами. Про медитативный, мудрый "Avenue B" вообще молчите. Наверное, безумство — это какая-то следующая за просветлением стадия. Потому что на новом своем альбоме Игги — это злобный, циничный и грязноватый панк, который наконец-то вспомнил, что когда-то играл в STOOGES. Прощай, нежная акустическая джетроталльщина, сладкий голосок и грустные баллады. Сейчас мы будем "мочить" ненавистных подростковых кумиров, лупить хардкором по хардкору ("L.O.S.T"), злобно ухмыляться в разбитое окошечко камеры, валить грязные, помойные риффы и тягать друг друга за патлы.
Игги снова с нами. Агрессивный, как никогда, мрачный, исполненный чернющего, ядовитого юмора. Гитары звучат так, как будто не касалась этого звука рука нежного звукорежиссера, собаки голодно воют пустынной лунной ночью ("Howl"), звучание размыто жестокими осенними ливнями, вспоминается "I Wanna Be Your Dog" — в Игги панк, оказывается, не умер. Сидел себе тихонечко. Ждал нового века. И грянул.
Замечательнейший, гнусный, отвратный, шумный альбом, неимоверно шумный, которому ничего не стоит растрепать ваши мозги или пролить на них несвежее пиво. Это не попытка звучать "жестко и по-модному", как можно подумать. И это не взгляд в прошлое — ах, как было классно, вот, получите всплеск моей ностальгии. И это не попытка тряхнуть стариной. Разве вы не видите, Игги еще есть ЧЕМ тряхнуть, помимо еще не совсем необратимой старины?!!
Скорей, это какое-то слияние прошлого и будущего. Темная музыка, прочувствованная. Что-то новое, невиданное — и самое привычное. Баллада "Football" полна темной лирической кровищи, вокал почти не отличить от инструментов. Много эха, какая-то звуковая каша с легким привкусом алкоголя. 15 отличных, отчаянных, истерических песен. "Saviour", возможно, напомнит вам предыдущие альбомы Игги, балладные такие. Только гитара слишком уж кусачая. И звук нарастает, нарастает — и превращается в некий неразборчивый ужас, в что-то Резноровское, царапающееся, напоминающее лучшие идиотские годы SONIC YOUTH. Песня "Beat\\\\'Em Up" — это уже хардкор, но не подражательный: как можно подражать тому, на рождение чего ты собственноручно повлиял? Красивая, просто красивая песня "Talking Snake". Отчаянно-издевательская "Jerk". Глубокая, проглатывающая, хардовая "Go For The Throat". "Drink New Blood" — Игги напился молодой кровушки и начал валить такой панк, что он просто придавливает к земле. "It\\\\'s All Shit" — рок-н-ролл, как и было вначале, обгаженный блюзом. Как говорится, показал американским молоденьким металюгам-панкам, КАК надо работать. Красотища! В зад политкорректность и спокойную старость, даешь молодое пиво и веселуху до утра!
Я не знаю, как можно было добиться такого звучания, такого грязного звучания, такого неимоверно фирменного STOOGES\\\\'кого звучания… но это просто гениально, это просто ужас как классно! Игги опять круче всех, Игги опять всех "сделал", срочно покупайте альбом и начинайте удивляться!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета