обзор


Capaldi, Jim
Living On The Outside


(p) & (c) 2001 STEAMHAMMER
10tks/45mins

Альбом в стиле "мэйнстрим-рок" (мэйнстрим — то, что не экстрим). Тихая такая, спокойная, безобидная и умиротворяющая музыка, от которой всех так хочется прощать и возлюблять, добрая и милая улыбка возникнет на вашем лице, и сползет только после прослушивания пяти альбомов HYPOCRISY. Сам проверял.
"Living On The Outside", первая композиция (но не хит). Этакий легенький фоновый рокешник... Но все равно красиво. "Standing In My Light" — уже чуть побыстрее. Даже немножко раскачала мои почти уснувшие мозги.
"Anna Julia" — вот это стопроцентный хит всего альбома! Кроме нашего героя, чисто случайно в песне поучаствовали Ян Пэйс и (подумать только!) сам Джордж Харрисон! Кстати, на диске в конце бонус-треком идет интересная фича в качестве подарка тем, у кого есть компьютер, или домашний кинотеатр, или какой другой заморский шмудак. А именно — клипушник "Anna Julia"! Обычный такой клипец, вполне себе форматный. Однако добрый какой-то! Я после него "Watch It Go" PANTERA посмотрел. Полегчало. Но не надолго. Вот мой совет — блэкари-злобари, не смотрите этот клипушник, если не хотите травмировать свой true & evil-талант!..
"Time Passes", "Riding The Storm" — все тот же легенький рочок. Следующая композиция поинтереснее будет (ведь там как-никак Ян Пэйс стучит): получилось немного в духе WHITESNAKE. Следующая песня — медленный блюз в духе Гэри Мура, что, собственно, и неудивительно. Ведь сам Гэри там играет! Прорубили фишку? Далее ничего принципиально нового. В итоге всего вышесказанного можно сделать соответствующие выводы. В свете того, что все слова написаны, все мелодии придуманы (пока что это не касается только таких маниакальных изврашенцев как KING CRIMSON и DREAM THEATER), все гитарные риффы расхватаны. Так что эта музыка настолько нова, насколько это возможно. И самое главное — весь альбом пропитан особым настроением, которое, как известно, на полку не положишь, в мешок не насыпешь. Его можно только прочувствовать, прослушав этот диск.
А. Атрашевский

© 2005 музыкальная газета