Tyler, Bonnie
Неужели это для меня?


- "Total Eclipse Of The Heart" - ваш самый большой хит, вы можете хотя бы примерно представить, сколько раз вам приходилось исполнять эту песню?
- Да, это, наверное, была моя самая успешная песня. Ее написал продюсер Jim Steinman. И когда я в первый раз услышала эту мелодию, я пришла в восторг: "Неужели это для меня?". Я даже не могу себе представить, сколько раз мне приходилось ее петь, но мне не надоедает ее исполнять. Последний раз я ее исполняла на одном фестивале в Германии. Это случилось спустя несколько недель после смерти моей матери, и я внезапно для себя открыла новые переживания и эмоции, заложенные в этой песне. И вот, я стою на сцене, и слезы льются у меня по щекам, я пытаюсь держаться, но не могу ничего поделать. Это настолько красивая песня, но тогда, после смерти мамы, я ее ощутила совершенно по-другому.
- ...Мои соболезнования - родителей тяжело терять в любом возрасте... А говоря о песне "Total Eclipse Of The Heart", вы не думаете сделать ее ремикс и дать новую жизнь?
- Да-а! Как раз сейчас несколько ди-джеев из MINISTRY OF SOUND работают над этим. Они недавно сделали фантастический ремикс "Holding Out For A Hero" с использованием рэпа. Я не знаю, будет ли это выпускаться или нет, но мне прислали послушать их версию, и она мне понравилась.
- Как бы там ни было, но вас по-прежнему любят и всегда ждут в России и других странах бывшего Союза.
- Я очень благодарна. Я никогда не забуду мои первые концерты в Москве в 88-м году. 17 тысяч зрителей каждый вечер на протяжении недели. Это было замечательно! Нас тогда поразило, что многие знали слова моих песен, а ведь это было все-таки в самом начале перестройки. Но все мы были в таком восторге. У меня много связано с Россией. У меня теперь даже есть крестник в России - Пол или Павел. А маму зовут Ириной. Между прочим, мой тур-менеджер даже женился на одной девушке. В общей сложности я была в России раз шесть, также была в Литве и на Украине. И до сих пор мне много приходит и-мейлов из России. Там есть мои постоянные поклонники Таня, Алла, Наташа, которые мне часто пишут и оставляют сообщения на моей странице в Интернете. Так что меня многое связывает с Россией, и я знаю много людей в той части света.
- Вы работали с несколькими самыми крупными рекорд-лейблами, но они иногда настолько безалаберно относились к своей работе, к промоушну ваших дисков, маркетингу, что только их и можно винить в отсутствии коммерческого успеха...
- Я выпустила альбом, который имел, по крайней мере, четыре потенциальных хита. Песня "Simply The Best" принесла всемирную популярность Тине Тернер спустя два года, как я записала ее. "Save Up All Your Tears" перезаписала Cher. "Don't Turn Around" стал хитом для ASWAD, а потом еще и для ACE OF BASE. Песню "To Love Somebody" успешно раскрутил Джимми Соммервиль. Так что там было много хороших песен, которые я сама отобрала и в которые очень верила, но рекорд-компания неправильно продвигала их и этот альбом вообще. В итоге альбом здесь, в Англии, провалился, а в Европе его заметили.
- А у вас не было желания все бросить и уйти с эстрады?
- Знаете, я пришла в этот бизнес для того, чтобы быть певицей - ПЕВИЦЕЙ. Я тогда не думала о том, что буду записывать диски и буду известной на весь мир. Я стала певицей, потому что люблю быть на сцене. Я семь лет выступала прежде, чем мне предложили записать мой первый диск, так что быть на сцене - это у меня в крови. Разумеется, я счастлива, что мои песни стали пользоваться успехом, но это не главное. Главное - петь на сцене для людей. Поэтому никакие неприятности или падения не могут заставить меня сменить карьеру. Так что если моего имени нет в британских хит-парадах, то это значит, что я гастролирую где-то в Германии или Скандинавии, Франции, Штатах. Я никогда бы не смогла отказаться от этого!
- Случались ли в вашей концертной деятельности какие-либо комические случаи?
- Я могу вспомнить один случай, и смешной, и грустный одновременно. Запомнился мне на всю жизнь. Это было в августе 88-го года на "Reading Festival". Там было три хэдлайнера - я, Meat Loaf и STARSHIP. Публика собралась очень странная, так как она не хотела слушать ни одного из нас - зачем они пришли, не знаю. STARSHIP вышли первыми на сцену и почти сразу вынуждены были вернуться за кулисы, так как их закидали бутылками. Я была второй на очереди и не представляла, что случится со мной. И как только я вышла на сцену, история повторилась - в меня полетели пустые бутылки и банки. Но я решила - буду петь, несмотря ни на что. Я пропела свои 30 минут под этим градом бутылок - некоторые разбивались рядом со мной, от некоторых я чудом увиливала, но я закончила свою программу и ушла со сцены с достоинством. Затем была очередь Meat Loaf - та же самая история! Бутылки, банки, камни! Он не продержался и пяти минут и убежал за кулисы. И вот тогда публика стала скандировать: "Верните нам Бонни! Верните нам Бонни!".
- Если бы у вас был шанс вернуться в 70-е и начать все сначала, изменили бы вы что-либо?
- Абсолютно ничего! Ничего! У меня была замечательная жизнь, удача улыбалась мне, я это знаю! Когда я окончила школу без всякой квалификации, для меня единственным возможным способом зарабатывать деньги было пение. В те годы я зарабатывала просто копейки - пять фунтов за вечер или типа того. Приходилось подрабатывать тут и там, и это было хорошим уроком жизни. Когда мало зарабатываешь, то знаешь цену деньгам, а когда они у тебя появляются, то понимаешь, как ими лучше распорядиться. Я научилась аккуратно относиться к заработанным деньгам. Часто люди в музыкальном бизнесе зарабатывают много денег, причем очень быстро, но еще быстрее их тратят. А еще я никогда не увлекалась наркотиками, так что можно сказать, что половина успеха уже гарантирована, так как это очень дорогостоящая привычка. И я просто знаю цену деньгам, могу ценить вещи.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета