обзор


Линда
Зрение


(p) & (c) 2000 BMG Russia


13tks/60mins


И даже без г-на Фадеева Линда продолжает идти торенной им для нее дорогой, или выбранной совместно, или предложенной Максу самой певицей, а он уж потом сам ее (дорогу) асфальтировал. Так что будьте спокойны, перед вами прежняя стильная и нездешняя девушка-пришелец, погружающая себя в музыку, как в некий лабораторный раствор, удерживающая себя на кончике нерва. Удержится, сорвется?..
Удержится. Вынося переживаемое на всеобщее обозрение, выплескивая его под ноги так, что не переступить, а остается только ступить и определить - в чем же ты вымок? Не зависимая от чужих комментариев, самостийная и самодостаточная.
Безупречность аранжировок, голос-девочка (ТАТУ слушали Линду, слушали), этно-красивости. Все как всегда. У этой артистки проколов не бывает, случается чуть хуже, но планка поднята на приличную высоту, и попыток еще не использованных до черта, поэтому от Линды можно всегда ожидать побития очередного своего же рекорда. На мой взгляд, в данном случае высота поднята еще на два-три сантиметра. Впечатления о работе самые прекрасные и не только от Линды (поющая, как и прежде, экологию души, самосозерцающая свои внутренности, ставящая перед собой вопросы и не находящая ответы - зачем я живу, для чего, как?), но и от того, как в России научились делать музыку: мировой стандарт, не преувеличиваю!
"Небо льет", "Две улитки", "Бей и гладь", "Над гнездом высоты".
Час транса я вам гарантирую. При особом желании можно впасть в томную истерику ("Береза").
Знак качества.О'К

© 2005 музыкальная газета