обзор


Леприконсы
Все ребята перцы!


(p) 2001 Студия "Союз"


(с) 2001 Первое музыкальное издательство & Студия "Союз" & ОДО "Марти групп интертеймент"

13tks/51mins


Разбойничье, с сиртакинкой начало, последний хит группы "Девчонки полюбили не меня". Дворовая, когда после третьего глотка становится неописуемо как хорошо и хочется классных таких, пацаньих песен, тем неожиданный финал - панк-латиночка "Цяче вада у ярок" с соло Федорука на аккордеоне. Из инструментов сразу хочу отметить уплотнившуюся ритм-секцию: то ли Сундук, перед тем как оказаться вне группы, отстучал в студии через "не могу", то ли сменивший его Дмитрий Харитонович (экс-HASTA LA FILLSTA, экс-еще кое-что), переигравший в свое время достаточно альтернатива, вкупе с басистом Константином Колесниковым (тоже выходец из андерграунда) образовали в ЛЕПРИКОНСАХ крепчайший роковый кулак. (Послушайте заглавную вещь - ведь действительно сие есть отсыл именно к знаменитым "перцам" - или "Упи-дупи").
"Черноглазая блондинка": "под Бреговича", естественно и просто, близко к настроению Горана.
"Надоело", "В небе, в облаках". Митько стал точнее в словах, видимо, святое чувство, которым, как говорят, лидер коллектива сегодня всерьез обуян, предполагающее, казалось бы, обратное - разбросанность, непредсказуемость - дало результат несколько иной: как личность творческая, пропуская через себя все приятные/неприятные переживания, "применяет" их Илья с пользой и в своих душевных порывах и в работе.
"Напиши мне". Песню фронтмена команды спел Михаил Рыжов, заслуженный московский рокер, ныне звукорежиссер. ВОСТОРГ!!! НАСЛАЖДЕНИЕ!!! С одной стороны - голосина-роковина, с другой - подыгрывают-то ему, по сути, мальчишки! Связь поколений, ети ее! И тоже эффектная концовка: вступает в припеве с рэпом Илья, становясь первым голосом. Клип бы придумать на нее (на CD есть видео на "Девчонки полюбили не меня").
"Виноград" (ВИА mix), дуплет Л. энд ИВАНА КУПАЛЫ, удачно-народное.
Бэнд явно растет. Тексты стали, как я уже сказал, вывереннее, умнее, не тот набор подростковых наблюдений, увлажненных поллюциями, что мы имели в первом альбоме группы. Интереснее стали аранжировки, в звучании появилось больше резкости и упругости (вспоминайте первые концерты Л. в минских клубах, когда они валили кто во что горазд, весело-агрессивно так), но свалится уж совсем в "неформат" не дают духовые, добавляя солнца и тепла. В достатке уместного мелодического цитирования, этим-то сейчас никого не удивишь, но в отличие от многих и многих у ЛЕПРИКОНСОВ все "стыренное" возникает в нужном месте и по делу.
Альбом (качество записи... м-м-м-а!) - шаг вперед, уверенный, широкий шаг.О'К

© 2005 музыкальная газета