обзор


Ленинград
Maдe ин жопа


(p) 2001 S.B.A. Production, Inc.


(c) 2001 S.B.A. Music Publishing, Inc.

15tks/39mins


Еще все это называют проектом ТРИ ДЕБИЛА, исполняющего в акустике (гитара, маракасы, туба, маримба, аккордеон, ударные) "неизвестные песни группы ЛЕНИНГРАД" (из широко известных - "Группа крови"). Над track listing'ом трудился Л. Федоров.
Эта пластинка С. Шнурова больше других его работ мне напомнила Ф. Чистякова (и местами Гарика Сукачева с его стилизацией под 50-60-е), а ведь от сравнений (музыкально/вокально/текстовых) с экс-лидером НОЛЯ Сергею удалось почти уже избавиться (яркий пример песня "Полные карманы": "Я иду по улице..." и дальше - "Полные карманы марихуаны". Сразу вспоминается бессмертное "Иду, курю" Федора).
"Хип-хоп", очередное "увлечение" Шнурова "новым для себя стилем музыки": позавчера от него доставалось рокерам, вчера - рэйверам. В песне обыгрывается тема "Не жди меня, мама...". Еще из обыгрышей (текстовых) - "Миллион алых роз" (только в пугачевско-вознесенской версии катаклизм случился между художником и актрисой, здесь же - между почти художником и почти актрисой); "Не слышны в саду" (рок-н-роллище с ламбадой).
В акустике Л. стал как-то совсем приблатненнее, при том, что мата в песнях значительно поубавилось! По музыке ощущается то же карибское влияние.
Мой альбомный "топ": "Группа крови", "Хип-хоп", "Не слышны в саду...", "Столько не поют". Ну и как без Т. Вэйтса? Ему есть спешл - "Привет Тому Вэйтсу".
Все еще не надоедает и прикалывает, особенно когда СШ начинает узнаваемо вскрикивать, орать и ойкать.О'К

© 2005 музыкальная газета