V/A
Dance Arena 5

(p) & (c) RMG Records
11tks/59mins

Вашему вниманию представляется еще один сборник танцевальной музыки. На этот раз - музыки от начала и до конца клубной. В Минске, к сожалению, катастрофически мало мест, где бы в качестве танцевальной музыки культивировалось что-нибудь отличное от 140 УДАРОВ В МИНУТУ, РУКИ ВВЕРХ!, REVOЛЬVERS и т. д.
Ну да не будем о грустном... Стоит рассказать о треках, которые вы можете услышать на диске.
Первым номером программы идет DJ Valium с треком "Go Right For". Наиболее впечатлительные сразу же проассоциируют имя ди-джея с названием снотворного, а потом спроецируют эту мысль и на творчество сего мастера клубной сцены. И эти люди окажутся совершенно не правы. Трек "Go Right For" - один из самых насыщенных и заводных (вспоминается замечательная вещица SPLITE "Perfect Bass"). Пожалуй, с таким стартом успех обеспечен любой дискотеке.
Следующая "сносящая крышу" танцевалка так и называется "Blow Ya Mind" а исполняет данный шедевр, имеющий среднюю клубную продолжительность (шесть с половиной минут), проект LOCK'N'LOAD, явно попивший пива в свое время с KLUBBHEADS.
PAT JAM "The Squeeler" - этот трек заслужил звание наименее выразительного на компиляции. При первом прослушивании я уловил нечто крайне напоминающее проект 666, ну а посмотрев на обложку компакта, с "чувством глубокого удовлетворения" (как говаривал классик), отметил, что не ошибся - авторство ремикса действительно принадлежит 666.
А вот ORIGINATOR явно подружился со SCATMAN JOHN. Последний, правда, добился такой скорости произношения путем долгих и усиленных тренировок (как говорилось в одном популярном фильме, "захочешь жить - не так раскорячишься"), а вот в треке "Give It All You've Got" от ORIGINATOR ничего оригинального я не услышал (небось, какой-нибудь вэйв-арпеджиатор использован - вот и есть ощущение высокой скорости произношения).
Далее следуют: несколько сумеречная "I Shot The Alien" INSPIRED BY ALIEN vs. PREDATOR (кто из них с кем разобрался таким классическим, но от этого не менее жутким, способом - неизвестно); очень оригинальная "Search For The Ball" CLUB ROBBERS (мое воображение очень живо и правдиво нарисовало следующую картинку: баскетболисты неуклюже ищут пропавший на площадке мячик... находят его - радости их нет конца и края!); прославляющая ди-джеев "Dee-Jay" от THE DJ; восьмиминутную "The Hit" THE FRANK; и читалку-обучалку "Read My Lips (Sex Me Up!)" THE BEATSHOP.
Предпоследний трек хорошо знаком нам с девяноста восьмого года. Правда, звучал он помягче и, скорее, не клубно, а dream-dance'ово. Называется композиция "Wrong=Right", а исполняют ее DJ Jose vs. G-Spott.
Послушав DJ Visage "The Total Beat" ненавязчиво вспоминается звучание альбома "Back To The Heavyweight Jam" от SCOOTER . Но песню это нисколько не портит. Абсолютно любая дискотека (если там, конечно, танцуют не под ТУРБОМОДУ) просто взорвется под ураганное звучание этой песни.
Если поделиться впечатлениями о целостности сборки "Dance Arena 5", то, скажу я вам, она просто на удивление однородная. Все песенки подогнаны одна к одной - просто находка для тех, кто ищет танцевальные песни определенного стиля, потому как нет ничего лишнего. В общем, клубитесь на здоровье!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета