обзор


X.Act
Three


(p) & (c) 2000 Zoth Ommog



Еще один локальный германский synth-pop акт, который не смог вырваться из цепких объятий 80-х годов и в своем творчестве пытается равняться на произведения ранних DEPECHE MODE и CAMOUFLAGE. Увы, безрезультатно. Трио из Берлина исполняет ничем не примечательную популярную электронную музыку с энергичными танцевальными ритмами и традиционными для жанра мужскими вокалами на английском языке. Кстати, голос фронтмена меня совершенно не впечатлил. Однообразные клубноориентированные треки разбавляются рахитичными балладами вроде "Hide" или "The Moon", которым даже пафосность не по зубам, не говоря уже о способности вызвать эмоциональную встряску. В общем, мелодии X.ACT недостаточно эффектны, ритмы плохо заводят, вокалы не достигают цели, электроника однозначно вторичная и какая-то слишком стерильная, сухая. Наиболее любопытным на альбоме мне показался холодный электро-инструментал "Sugar Angel" с сэмплами на русском языке. Но если вы все же решитесь поближе познакомиться с данным альбомом, то лучше начинайте процедуру прослушивания с таких песен, как "Losing The Faith" и "Unreal". Тем самым вы просто оттяните "облом". Забавно, но у группы есть песенка с названием "Tomorrow is Yesterday" - она очень точно отражает сущность представляемого релиза.
DJ Commando LABELLA

© 2005 музыкальная газета