Trifid Project
feat. James Plotkin, Matthieu Maire, Sheila Mata, Yves & Marie Daubert

(p) & (c) 2001 Vacuum
6tks/23mins

Ветеран экспериментальной гитарной/электронной музыки James Plotkin вместе с группой андерграундных французских музыкантов-электронщиков из проектов CELLULOID MATA, MY, провел некоторое время в своей студии в Нью-Джерси и в итоге на свет появился крайне любопытный сюрреалистический диск. Шесть композиций оного являют собой странные и навороченные миксы, в которых мрачные футуристические эмбиентные текстуры смешаны с забавной микроэлектроникой, теплыми акустическими вибрациями и запутанными серф-влияниями. Непредсказуемость, комплексность звуковых коллажей, дьявольское кривлянье меланхолической гитары, скрэтчи, ритмы и пульсации, потусторонние шумы, своеобразные преследующие мелодии и спрятанные в глубине этой смеси красивые женские голоса - все это характерные элементы арт-шизофрении TRIFID PROJECT. Смешивать акустические и электронные звуки в рамках экспериментальной сцены сегодня действительно модно и актуально, но James Plotkin сотоварищи провели не просто удачный опыт, а записали очень увлекательный, даже развлекательный диск. Конечно же, не все на нем будет легко проглочено, но ритмичные грувы и дефективный женский голос в вязкой ртутной заливке трека "Rubber Chick", франкоязычный сюрреалистический драйв подземного дансинга "Alice", комбинация из чувственных струнных, жирных басов и механических ритмов на "The Nine", а также накрывающий красивейшими гитарными звуками киногеничный номер "Psalm 66" способны быстро очаровать поклонников современной экспериментальной музыки. Труднее придется нойз-уродцам вроде "Zickzack" и "Nebula", но и у них есть шанс найти свою половинку в лице какого-нибудь нойз-аутсайдера.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета