обзор


Чайковский
Blue Maria



(p) 2000 Manchester Files

(c) 2000 Покровский, Лавров
10tks/43mins


Можно говорить ЧАЙКОВСКИЙ, можно - БЕГЕМОТ, в остатке все равно все сводится к Федору "Бегемоту" Лаврову. Альбом посвящен Дюше Романову...
И еще можно сколько угодно писать и утверждать, что "настоящая современная английская гитарная музыка" (какие бы бяки по жизни не были OASIS с BLUR, а мне они (первые, в первую очередь) представляются эдакими пионерами в красных галстуках со взором горящим, пионеры-плохиши такие) в ее русскоязычном преломлении - это МУМИЙ ТРОЛЛЬ, я же для себя в этом случае ставлю на ступеньку выше именно г-на Лаврова. При том, что вообще данный вид рок-н-ролла не самый мною привечаемый, к творчеству Федора я всегда относился с большим интересом. И данный альбом из всех его поздних музыкальных "увлечений" брит/пит-попом мне понравился больше всего. Прежде всего - высокой степенью музыкальной культуры, предлагаемой Ч. слушателю. (О профессионализме и мастеровитости Лаврова как-то и говорить неудобно...)
Интересно и то, что раскрученная "Blue Maria" на альбоме выглядит не самой... лучшей, что ли, гораздо сильнее получились "С добрым утром", "Падают звезды", "Они целуются взасос", "Автоответчик", "Львиная доля", "Море"... И совсем уж изумительным выдался "умирающий" гитарный финал - "Ни следа (Спокойной ночи)".
Музыка белых воротничков. Очень хорошая работа.

О'К

© 2005 музыкальная газета