обзор


Eliades Ochola
Tributo Al Quarteto Patria


(p) & (c) 2000 Virgin Records Espania, S. A.
11tks/53mins


Ура, наконец-то что-то первозданное, не испорченное хардкором и электронщиной! Светлая и неспешная испанская музыка с перкуссионными шепотками и постукиваниями, сладкими многоголосыми вокалами, корридно-алыми взвывами труб и трогательной фламенко-направленной акустической гитарой, переплетающей звуки косичками и вязаночками. Под нее можно танцевать, если в крови есть хоть что-то испанское (в крайнем случае сойдет текила, пусть в крови все равно будет спирт, а текила - не испанский продукт, потому что мескалин не оттуда Олдосу доставляли, и Дон Хуан не там проповедовал. Но надо же как-то взбодриться!), можно лениво отдыхать или пережевывать сплиновое настроение. Испанцы очень чувственны, они придумали румбу, сальсу, болеро, корриду, кастаньеты и боссанову. Они смуглы и носят замечательные шляпы. Они первыми завоевали Америку. Короче, музыка у них столь же самобытная и ласково-жгучая. Но, думается, прелести испанской аутентичной (нет тут современных ритмов! Нет!) музыки все и так знают, а поэтому можно только сказать, что этот сборник - в своем роде очередная радость для любителей подобных вещей и просто тех, кто соскучился по искренности, загадочности и таинственным руладам на непонятном и певучем языке.

Т. Замировская

© 2005 музыкальная газета