обзор


Gurr
Улететь


2000
10tks/52mins


Дебютный альбом скидельской группы GURR (до недавнего времени - ВРАЗ ПЛОХ - когда-нибудь я, быть может, расскажу вам историю переименования этого коллектива, но пока она держится в секрете "МГ" и директором коллектива Вячеславом Сикорой) после доведения его "до ума" саундпродюсером Геннадием Сыроквашем на минской студии "X-Noise Factory" стал слушаться лучше.
Окончательный вариант альбома, показалось, удалось "спасти" от прямой "цоевщины", но образовался крен в другую сторону: слушая отдельные песни ("Серая", к примеру), вспоминаешь про Александра Чернецкого, недавно с помощью известных музыкантов сотворившего свой comeback в рок-музыку (у АГ столь же острый вокал, который вспарывает твое тело от живота к горлу, по-камикадзевски), и Александра Куллинковича из НЕЙРО ДЮБЕЛЯ, с его басовитой хрипотцой. Все так же слегка давят грузящие длинные песни, целые рассказы-повести авторства Александра Гура, человека, судя по всему, не слишком оптимистично смотрящего на мир. Все то же слабое место - собственно музыка, практически напрочь отсутствующая мелодика в песнях.
Есть интересные куски в "Чего мы хотим", "Скоро будет зима", такие дэдэтэшно-чайфовско-киношные. Словом, в Беларуси появилась команда, к музыке которой наиболее точно подходит "термин" "русский рок": три аккорда за основу, прописанные вокруг инструменты (за гитару местами отвечал приглашенный на запись Сергей Труханович из КРАМЫ), тексты о чем-то главном и почти не поющий, а проговаривающий слова вокалист.



О'К

© 2005 музыкальная газета