Ammo
The Age Of Terminal Irony

(p) & (c) 2000 Flyco Records
8tks/49mins

Слушая данный диск, вы быстро поймете, что над его созданием трудились настоящие профессионалы звукорежиссуры и редкие маньяки электронного музтворчества. Музыка AMMO очень эстетская, красивая, витиеватая, сложная (но скорее не для восприятия, а по своему "многоуровневому составу" и мелким деталям), агрессивно-сюрреалистическая, четко выдержанная по атмосфере и при этом весьма танцевальная в свете "продвинутых" клубных вечеринок высокой степени жесткости. Принципиально важный момент - она не имеет аналогов на сцене, на которые можно было бы легко установить ссылки. Артисты творят настоящие чудеса, манипулируя звуковыми эффектами, разнообразными битами, эмбиентными подкладками, вокальными сэмплами; drum-n-bass в их исполнении как будто получает вторую жизнь и с полной серьезностью пытается доказать свою актуальность и состоятельность на современной электронной сцене. И последнее не вызывает сомнений! Ритмические структуры у AMMO жестки, по-новаторски дистортированы и скомпонованы; часто сквозь забористые и тяжелые биты пролетают психоделические "курехинские" симфонические темы и на территорию треков постоянно вторгаются "мерзкие и ядовитые" потусторонние звуки лавкрафтианской природы. Удивительное сочетание танцевального и экспериментального в рамках одного релиза! Весь альбом слушается на одном дыхании, но два его трека - "Psychoville" и "Reptiles In Paradise" - я хочу выделить как наиболее показательные, преследующие и эффектные. Последнюю вещь я уже успел проиграть во время своего сета в рамках "Dark Rave"-вечеринки, и реакция танцующих на него выразилась в восхищенных стонах и активном дансинге. Круто, особенно если речь идет о композиции, впервые вынесенной на суд аудитории. Подобных боевиков на диске штуки четыре. Кстати, тем меломанам от электроники (и в частности, от drum-n-bass), которые всячески избегают танцевального материала, обязательно нужно сделать исключение для AMMO, потому что группа так же прекрасно слушается вне клубных стен и имеет свою толику "болезненной ненормальности" и экстремальности. Еще на диске содержатся ремиксы нойз-артистов IMMINENT, PANACEA и SILK SAW. Версия последних показалась мне крайне любопытной, но сравнивать ее не с чем - оригинала на альбоме я не обнаружил. А две остальные команды ничем особенно не удивили. Знаете, я думаю, что на наших с вами глазах сегодня происходит очень серьезная трансформация устоявшегося жанра drum-n-bass в некую новую электронную форму. Это эксперимент/процесс не одного дня (месяца, года), но на этом поприще уже снискали свою порцию успеха такие прогрессивные электронные проекты, как FSOL, SOMATIC RESPONSES, HALO_GEN, XINGU HILL и DRYFT. Что-то роднит AMMO с названными командами, но группа все же имеет свою ярко выраженную индивидуальность. Ищите и заказывайте CD "The Age Of Terminal Irony" - a true electronic masterpiece and must for all d\\'n\\'b outsiders!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета