обзор


Madison Avenue
Polyester Embassy


(p) & (c) 2000 Vicious Grooves
15tks/63mins


Они из Австралии, играют диско-хаус, их двое (та, которая девушка, поет), их любят в клубах, их недавно открыли, и поэтому не могут нарадоваться на то, сколько всего интересного можно найти на австралийских просторах.
Девушку, сочно рвущую немудреный, но тягучий голос, зовут Cheyne Coates, а парня - знаменитого мельбурнского ди-джея - Andy Van. Энди, можно сказать, в свое время поднимал всю австралийскую дэнс-сцену. Поэтому опыт у него немалый. Это и чувствуется. Причем группа является именно группой - они вдвоем наравне сочиняют музыку, продуцируют идеи и облекают все это в форму звуков. Это не похоже на типичные проекты с умным ди-джеем, воротящим что в голову придет, и недалекой девушкой с красивым личиком. Тут все равны.
Стоит поверить в то, что дебютный альбом коллектива сделан со вкусом и отличается от привычной данс-продукции, - все же люди эти росли в ином совершенно окружении, там и ландшафты более вдохновительны, и зверюги водятся диковинные.
Америка, впрочем, уже давно тащилась под сингл группы "Don't Call Me Baby" (все его точно слышали, кто случайно, кто намеренно) - теперь вот можно радоваться и альбому, где, кроме этой знаменитой радости для уставших от блаженной тишины ушей, еще много такого же танцевального, пульсирующего и неутомимого. Почти на все есть миксы - то есть ежели что не понравится, не поведет в безумный пляс отчаянной ноги, можно попробовать это же под другим соусом - ди-джей из Энди, кажется, талантливый вырос, любого взбудоражит и уважит. В общем, все сделано грамотно, но ненадолго - спешите купить, пока не вышло из моды. Будет радовать и согревать вас день и ночь. Больше говорить не умею.



Т. Замировская

© 2005 музыкальная газета